Начнём с того, почему именно оффер?Почему не сказать по русски предложение...
Вот в этом и заключается смысл оффера, то что он с английского переводится как не просто предложение, а как Сильно предложение!
Это то предложение, которое тебе человек протянет на салфетке, а ты согласишься.
Примеры:
1)Если не построим дом за 30 дней, то делаем скидку на каждый следующий день 5%
2) При покупке смартфона xiomi смарт часы в подарок.
Так же хочу отметить, что офферы бывают разные есть как уверенные:
Мы научим вашего ребёнка говорить на английском по методике и т.д
А так же как и не уверенные:
Мы школа английского языка обучайка научим вашего и т.д
Хотелось бы уточнить, что это относиться к малому бизнесу.
То есть если вы на рынке более 2 лет то сделать не уверенный оффер сложнее чем уверенный.
Ну и переходя к разнице. Мы видим что, школу обучайка знает не каждый и доверия не так много даже по отзывам.
А вот к методике обучения доверия больше так как это не то что открылось не давно и не то о чём мало знают.
По этому мы можем сделать вывод что, оффер является интереснейшим инструментом маркетинга не требующий больших вложений, а в принципе может вообще не требоваться денежных вложений.