Неонилла Иосифовна была в крайней степени несчастным человеком.
Возможно, это свойство проистекало из ее тонкой и обидчивой натуры. В каждом счастливом моменте жизни ей чудился подвох. И удивительно - он непременно случался. Тогда Неонилла Иосифовна горестно вздыхала, открывала телефонную книгу и начинала обзвон по алфавиту с кодовым названием "Плач Неониллы".
С возникновением в современной России аппаратов с автоматическим определителем номера, число успешных дозвонов значительно снизилось.
А общения хотелось. Потребность в общении, если сравнивать ее с пищевым интересом, походила на булимию. Когда соседка посоветовала ей оформить в помощь соцработника, Леонилла Иосифовна жадно проглотила эту идею. Личный собеседник - что может быть лучше?
Соцработник отрабатывал у нее по полной программе. Продукты и аптека два раза в неделю, обязательно поликлиника, благо, врачей специалистов много, можно к разным записываться, подметание пола, вынос мусора, доставка газет, и много другого. Но главное - все это сопровождалось длительными разговорами.
Так, получив синюю пачку масла с коровой на глянцевой обложке, Леонилла Иосифовна не менее получаса рассказывала, каким конкретно способом взбивали масло в ее юности, а также в передаче по первому каналу. Все это делала с улыбкой, ведь алгоритм был филигранно отработан с молодости.
На Крещение старушка сообщила соцработнику, что ей позарез нужна святая вода. Разумеется, в обязанности соцслужбы такие услуги не входят. Но социальный работник все-таки согласился сходить в ближайший храм. Во дворе.
- Мне оттуда не надо! У меня изжога от нее. Мне нужно из намоленного храма, у метро!
Соцработник, предвидя дорогие уговоры, обречено согласился. Бутыли у Неониллы Иосифовны не нашлось.
- Я куплю там, она стоит 15-20 рублей. В нее нальем.
Поздним вечером соцработнику практически в постель позвонила расстроенная бабушка.
- Я подумала, не надо мне воды никакой, бутылки по 20 рублей - грабеж!
Не надо, так не надо.
Всей телефонной книге, в мельчайших подробностях, старушка решительно выразила возмущение соцработником, который не просиживает даже часа в уютных разговорах-воспоминаниях.
Но старые товарищи ее тоже не слушали, им интересно было вспоминать свою, только свою юность, но никак не молодость Леониллы Иосифовны.
Однако она продолжала упрямо верить и ждать человека, который станет слушать ее внимательно и долго, желательно целый день.
Остальные люди ее откровенно раздражали.
Не прошло и месяца, как Неонилла Иосифовна впустила в дом милых общительных и удивительно приятных "кардиологов", которые выслушивали ее в течении нескольких часов, и непринужденно беседуя, продали ей чудо-прибор за 89 тысяч рублей.
Когда Неонилла Иосифовна осознала, что собеседники ушли навсегда, а остался только прибор, то погрузилась в себя и больше уже не хотела ни с кем разговаривать...
Если, вам было интересно, рекомендую:
Матронушка, помоги убрать этого Типа
На том свете это не пригодится
Спасибо за Ваши лайки и комментарии) Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи!