Реальная история, которая произошла со мной в декабре 2019.
Я ИП, работаю с большим количеством различных заказчиков, часто отправляю и получаю письма.
С обычным письмами проблем не было, они приходили в почтовый ящик.
Но появились проблемы с заказными письмами. Каждый раз я находил уведомление, что меня не было дома. А это значит, мне нужно идти отделение за 3 км чтобы забрать письмо.
А нужно отметить, что я почти всегда дома, так как работаю на удаленке
1 раз такое было, я не обратил внимание. 2-3 раз немного возмутился. В 4 раз меня просто взяла злость, во время указанное в уведомлении я точно был дома.
Не долго думая, я взял и позвонил на горячую линию.
Буквально через 2 часа мне перезвонила начальница почты. Спрашивала, что произошло, долго извинялась, дала личный номер и сказала, если что, сразу же звонить ей.
На следующий день пришла почтальон, также извинилась. Проблему решила, даже неудобно мне стало, люди пострадали.
В итоге, все стало отлично, почтальон теперь носит мои заказные письмо по 2-3 раза, даже когда меня нет дома. И это реально приятно, что нас в Беларуси на почте такой порядок и дисциплина. Даже немного удивлен.