Ни для кого не секрет,что автопроизводителям в России живется очень не легко. Их постоянно ругают в том,что они нечестно пользуются поддержкой правительства,что постоянно в автопроме хоронят десятки миллионов рублей, и что лучше бы позакрывать все наши автозаводы и ездить на крутых и несильно подержанных иномарках. Но уаз разбивает в пух и прах эту логику. Начнем свое повествование с истории.
Первым послевоенным уазом был УАЗ 452-в просторечии "буханка".Делалась она на агрегатах газ 69,но была как воздух необходима абсолютно всем.Военные, медики,геологи,электрики и прочие ведомства (список можно продолжать до бесконечности) очень хотели приобрести себе "буханку".Самый глав ный ее плюс это высокая проходимость с огромным объемом салона,что в стране,где дорог почти нет и огромные расстояния делали эту машину просто незаменимой.Но время не стоит на месте,изменились взгляды и появился долгожданный УАЗ 469.Долгожданный потому,что 10 лет шла разработка и еще 10 лет шли испытания.
Не нужно объяснять,что за 10 лет испытаний,в соответствии с требованиями заказчика,автомобиль был вылизан до идеала. Это и неприхотливы и тяговитый двигатель,это неубиваемая трансмиссия,это простота и дешевизна ремонт, одно только "но"- это невозможность обычному гражданину купить УАЗ.Вот сейчас мы подбираемся к главной проблеме УАЗа, это постоянный госзаказ,то есть производитель всегда знал сколько автомобилей ему закажут и сколько денег заплатят.и сколько комплектующих купить,и сколько денег он получит за ремонт и техническое обслуживание. Но тут грянули 90-е.
Тут грянули 90-е,госзаказа нет,столько машин никому не нужно,на ремонт денег нет,из-за рубежа хлынул поток прекрасных иномарок, на серьезную модернизацию под мировые стандарты и требования денег у завода нет.Что же делать,закрывать завод и идти на рынок? Помог случай, но речь не об этом,а о том, что АВТОВАЗ до 90-х производил 400 тысяч автомобилей,а потом производство упало до 250 тысяч и АВТОВАЗ стал кричать что он банкрот и что срочно нужна господдержка.а уаз делал гос заказ единицы тысяч и никогда не делал гражданских автомобилей,он и не знал какие они.Вот в это непростое время УАЗ научился делать гражданские авто и на рынке появился СИМБИР
Прекрасный современный автомобиль,стал как разорвавшаяся бомба от уаза,оказалось и наши могут. Дальше больше Симбир перерос в УАЗ Патриот
Люди ощутили вкус автомобиля и стали активно покупать его.Только вот объем всех производимых автомобилей составляет 50 тысяч в год,не сравнить с Тойотой 4 миллиона авто в год или с тем же АВТОВАЗОМ 400 тысяч авто,но УАЗ не сдается и каждый год модернизирует свои автомобили,он откликается на голоса людей и преподносит все большие сюрпризы,модернизирует старые модели
Появилась модель Хантер экспедиция,вообще по всем моделям появились экспедиционные варианты.Но самое главное это новая линейка на основе УАЗ профи.
Туда входят и детские автобусы и скорая помощь и дома на колесах для путешественников
Самое главное что автомобили оснащены всеми современными системами безопасности, а задний отсек или кузов выполнен из пластика.что делает автомобиль более легким,безопасным,дешевым,красивым и стойким к коррозии.Пожелаем производителю автомобилей из Ульяновска успехов,а от себя пообещаем поддерживать в дальнейшем. Подписывайтесь на канал в ютуб UAZOVOD PATRICK? пишите комментарии и ставьте лайки.