Найти тему
Uazovod Patrick

Хорошие новости- Уаз повышает качество и расширяет линейку автомобилей.

Уаз Прадо
Уаз Прадо

Ни для кого не секрет,что автопроизводителям в России живется очень не легко. Их постоянно ругают в том,что они нечестно пользуются поддержкой правительства,что постоянно в автопроме хоронят десятки миллионов рублей, и что лучше бы позакрывать все наши автозаводы и ездить на крутых и несильно подержанных иномарках. Но уаз разбивает в пух и прах эту логику. Начнем свое повествование с истории.

сначала была буханка
сначала была буханка

Первым послевоенным уазом был УАЗ 452-в просторечии "буханка".Делалась она на агрегатах газ 69,но была как воздух необходима абсолютно всем.Военные, медики,геологи,электрики и прочие ведомства (список можно продолжать до бесконечности) очень хотели приобрести себе "буханку".Самый глав ный ее плюс это высокая проходимость с огромным объемом салона,что в стране,где дорог почти нет и огромные расстояния делали эту машину просто незаменимой.Но время не стоит на месте,изменились взгляды и появился долгожданный УАЗ 469.Долгожданный потому,что 10 лет шла разработка и еще 10 лет шли испытания.

уаз 469
уаз 469

Не нужно объяснять,что за 10 лет испытаний,в соответствии с требованиями заказчика,автомобиль был вылизан до идеала. Это и неприхотливы и тяговитый двигатель,это неубиваемая трансмиссия,это простота и дешевизна ремонт, одно только "но"- это невозможность обычному гражданину купить УАЗ.Вот сейчас мы подбираемся к главной проблеме УАЗа, это постоянный госзаказ,то есть производитель всегда знал сколько автомобилей ему закажут и сколько денег заплатят.и сколько комплектующих купить,и сколько денег он получит за ремонт и техническое обслуживание. Но тут грянули 90-е.

90-е
90-е

Тут грянули 90-е,госзаказа нет,столько машин никому не нужно,на ремонт денег нет,из-за рубежа хлынул поток прекрасных иномарок, на серьезную модернизацию под мировые стандарты и требования денег у завода нет.Что же делать,закрывать завод и идти на рынок? Помог случай, но речь не об этом,а о том, что АВТОВАЗ до 90-х производил 400 тысяч автомобилей,а потом производство упало до 250 тысяч и АВТОВАЗ стал кричать что он банкрот и что срочно нужна господдержка.а уаз делал гос заказ единицы тысяч и никогда не делал гражданских автомобилей,он и не знал какие они.Вот в это непростое время УАЗ научился делать гражданские авто и на рынке появился СИМБИР

УАЗ симбир
УАЗ симбир

Прекрасный современный автомобиль,стал как разорвавшаяся бомба от уаза,оказалось и наши могут. Дальше больше Симбир перерос в УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Люди ощутили вкус автомобиля и стали активно покупать его.Только вот объем всех производимых автомобилей составляет 50 тысяч в год,не сравнить с Тойотой 4 миллиона авто в год или с тем же АВТОВАЗОМ 400 тысяч авто,но УАЗ не сдается и каждый год модернизирует свои автомобили,он откликается на голоса людей и преподносит все большие сюрпризы,модернизирует старые модели

Хантер Экспедиция
Хантер Экспедиция

Появилась модель Хантер экспедиция,вообще по всем моделям появились экспедиционные варианты.Но самое главное это новая линейка на основе УАЗ профи.

Детские автобусы УАЗ
Детские автобусы УАЗ

Туда входят и детские автобусы и скорая помощь и дома на колесах для путешественников

Скорая помощь
Скорая помощь

Самое главное что автомобили оснащены всеми современными системами безопасности, а задний отсек или кузов выполнен из пластика.что делает автомобиль более легким,безопасным,дешевым,красивым и стойким к коррозии.Пожелаем производителю автомобилей из Ульяновска успехов,а от себя пообещаем поддерживать в дальнейшем. Подписывайтесь на канал в ютуб UAZOVOD PATRICK? пишите комментарии и ставьте лайки.