Найти тему
Бизнес-шмизнес

Соляная комната как способ заработка до 24 000 рублей в день

Оглавление

Галокамера — популярный способ поправить здоровье, не прибегая к помощи медикаментов. Такие проекты особенно востребованы в больших городах, где в силу загрязненности окружающей среды профилактике заболеваний уделяется большое внимание. Как заработать на соляной пещере, что нужно для открытия собственного дела в этой нише и какова цена вопроса — об этом сегодняшний материал.

Содержание

  • Польза соляной комнаты
  • Бизнес-идея, как открыть соляную пещеру
  • Что нужно, чтобы открыть соляную комнату
  • Бизнес план соляной пещеры
  • Помещение соляной пещеры
  • Оборудование для соляной комнаты
  • Сколько стоит открыть соляную пещеру
  • Окупаемость соляной пещеры

Польза соляной комнаты

Соляная комната (пещера, галокамера) —  оборудованное помещение с выложенной соляными блоками поверхностью. Воздух в галокамере при помощи генератора насыщается полезными веществами и имеет оптимальный ионный состав, очищенный от аллергенов, пыли и микробов. Также в соляной пещере поддерживается оптимальная влажность и температура, что позволяет сравнить сеанс в галокамере с поездкой на морской курорт. 

При отсутствии серьезных медицинских показаний положительное влияние пещеры на организм человека очевидно. Ученые доказали, что уже один сеанс пребывания в такой комнате по своей пользе равнозначен нескольким дням, проведенным на морском побережье. Что конкретно дает нахождение в соляной шахте?

Вдыхание паров соли в течение даже непродолжительного времени укрепляет общее самочувствие организма, повышает тонус, приводит человека в состояние внутренней гармонии и улучшает настроение. Средняя продолжительность одного сеанса — 15 — 20 минут. Этого периода достаточно, чтобы снять напряжение и усталость, запустить обменные процессы, привести мышечные ткани в активное состояние. Такой эффект наступает благодаря постоянной выработке отрицательных ионов, скопление которых внутри помещения достигает высокой концентрации.

Положительным образом такие воздушные ванны сказываются и на иммунитете. Значительно повышается общая сопротивляемость организма патогенным бактериям, активизируется жизнедеятельность лимфатической системы.

Отрицательные ионы, находящиеся в галокамере, активно подавляют производство микробных воспалений слизистой дыхательных органов, уменьшают отечность тканей, снижают выработку слизи. При применении медикаментозной терапии в сочетании с посещением соляной пещеры можно привести хронические заболевания в состояние ремиссии.

Благоприятным образом процедура сказывается на процессе кроветворения — гемоглобин повышается, продуцируя выработку белка, вследствие чего кислород беспрепятственно поступает в ткани.

Галокамеры активно применяется и в косметологическом лечении. Они успешно борются с акне, угревыми высыпаниями, экземой. Ионы хорошо подсушивают эпидермис, запускают омолаживающие процессы внешних покровов, устраняют кожную аллергию.

Регулярное посещение соляной пещеры стимулирует рост волос, укрепляет волосяную луковицу. А вдыхание паров улучшает работу нервной системы, облегчая приток кислорода к головному мозгу.

Бизнес-идея, как открыть соляную пещеру

Прежде чем приступать к реализации проекта, необходимо изучить специфику этой услуги. Хорошо, если у предпринимателя есть соответствующее образование. Если его нет, можно воспользоваться помощью практикующего терапевта. 

-2

Кроме этого, нужно оценить конкуренцию в конкретном регионе. Если в городе уже работает несколько центров,имеющих такую специализацию, нужно придумать, как улучшить сервис и какие еще услуги можно предложить.

Также необходимо учесть возможные риски. Главная сложность — получить стабильный поток клиентов. В крупных мегаполисах такие сеансы очень популярны. Но в небольших городах население мало знакомо с особенностями таких процедур, следовательно, на большое количество посетителей сразу рассчитывать не придется. Хорошим вариантом станет сотрудничество с клиниками и расположение галокамеры в непосредственной близости от лечебных учреждений — позиционирование таких сеансов как лечебных поможет сформировать постоянную клиентскую базу.

Имейте в виду, что есть противопоказания к посещению соляной комнаты, и потенциальные клиенты обязаны об этом знать. Нужно подготовить стандартную форму соглашения на предоставление услуги, где будут указаны диагнозы, запрещающие процедуру, а также, мера ответственности посетителя и владельца при возникновении спорных ситуаций.

Важно принимать во внимание и фактор сезонности: в осенне-зимний период спрос на посещение пещеры повышается, летом напротив, идет спад.

Что нужно, чтобы открыть соляную комнату

Идею создания собственной галокамеры может реализовать даже начинающий бизнесмен.

-3

Для этого потребуется:

  • минимальные знания в этой области;
  • стартовый капитал;
  • регистрация предприятия;
  • помещение;
  • оборудование;
  • штат сотрудников.
Можно создать соляную комнату самостоятельно — это дешевле, но намного сложнее. А можно приобрести бизнес под ключ. В том случае потребуется только наработать базу клиентов, и бизнес начнет приносить стабильный доход.

Вы можете зарегистрировать соляную пещеру как ИП или ООО. Получать специальных разрешений не требуется. 

Бизнес план соляной пещеры

Перечень мероприятий для реализации проекта включает:

  • Резюме — описание бизнеса, анализ  потенциальной аудитории, исследование развития рынка  в этой сфере услуг и уровень конкуренции в регионе. Этот раздел включает в себя описание расположения пещеры, позиционирование полезности процедуры, медицинское обоснование показаний к ее проведению, анализ вашей целевой аудитории и конкурентов, а также перечисление конкурентных преимуществ;
  • Финансовый план — включает основные затратные статьи. Предпочтительно делать сметные расходы в виде таблиц — такая подача информации более наглядна и удобна к восприятию. Содержит следующие разделы: сметная стоимость оборудования, затраты на монтажные и дизайнерские работы, заработная плата сотрудников, прочие расходы, итоговые таблицы стартовых затрат, постоянных затрат, ожидаемых доходов;
  • Производственный план — включает список необходимого оборудования (его перечень рассмотрим ниже), его описание и технические характеристики;
  • Маркетинговый план — описание рекламной кампании. Доступные варианты позиционирования услуги — баннеры, флаеры, билборды. Целесообразна массовая рассылка, реклама в СМИ, ведение социальных сетей создание собственного сайта или лендинга, разработка бонусной программы для постоянных клиентов. Если комната расположена на территории лечебного учреждения, в целях привлечения пользователей можно включить услугу в список предлагаемых поликлиникой;
  • Анализ рисков — здесь анализируются риски проекта и предлагаются мероприятия, способные их минимизировать. 

Помещение соляной пещеры

Минимальная площадь помещения — 6 кв метров, средний размер — около 30 кв. метров. Ее нельзя размещать в помещениях с высокой влажностью (от 60%). Нежелательна близость к шумным и влажным помещениям. Очень желательно сделать в галокамере “теплые полы”, обязательна хорошая вентиляция. Рядом нужно оборудовать место для оператора галогенератора. 

-4

Основная целевая аудитория такого проекта — женщины с маленькими детьми, поэтому чаще всего соляные пещеры располагаются в спальных районах. Близость поликлиник, больниц, школ и детских садов будет плюсом, как и наличие парковки около соляной комнаты. 

Оборудование для соляной комнаты

Искусственные пещеры оснащаются следующим образом:

  • Галогенератор. Он доведет уровень концентрации соли до нормы. Кроме этого прибор контролирует температурный режим внутри помещения и обеспечивает оптимальный показатель влажности воздуха. Устройства делятся на ультразвуковые и разбивающие соляные частицы. Первый вариант предпочтительнее, поскольку работает практически бесшумно, не причиняет дискомфорта и дробит крупицы на мельчайшие фрагменты;
  • Подсветка. Идеальное решение — регулируемые световые потоки. Так посетитель сможет самостоятельно создавать ту степень света, которая ему необходима для комфортного нахождения. Ставят устройства внизу на стенах и потолке;
  • Обеспечение объемных рельефов. С помощью профессионального оборудования искусственно наращиваются сталагмиты и сталактиты нужной величины;
  • Музыкальное оснащение. Для подачи звука в комнату внутри нее устанавливаются скрытые динамики. Вся аппаратура располагается в соседней комнате.

Кроме этого, потребуется:

  • уголок администратора;
  • мебель для клиентов — вешалки, диваны, кресла.
В среднем, чтобы оборудовать галокамеру, необходимо потратить не менее 300 000 рублей.

Сколько стоит открыть соляную пещеру

Проще всего заказать услугу под ключ. В этом случае стартовая цена начинается от 400 тысяч рублей. 

-5

Дороже всего открыть соляную пещеру по франшизе. Вложения в этом случае увеличиваются как минимум вдвое. 

Самый бюджетный вариант — сделать все самостоятельно. Этот способ сопряжен с большими временными затратами, но позволяет сэкономить около 30% денег.

Окупаемость соляной пещеры

Рентабельность проекта и полный возврат вложенных в бизнес средств зависят от спроса и роста количества клиентов. В среднем по регионам посещение одного сеанса галокамеры обойдется клиенту в 350 рублей. Стоит учитывать, что после каждого захода необходимо тщательное проветривание комнат минимум 20 минут. Этот период стоит учитывать, планируя дневное количество заходов в пещеру.

При средней вместимости комнаты — 6 человек, в сутки можно заработать от 9 до 24 тысяч рублей. При полной загрузке пещеры окупаемость наступает уже к концу первого года работы.

Организовать такой бизнес достаточно просто. При условии грамотной рекламной кампании он будет востребован среди тех, кто имеет проблемы со здоровьем, а также  среди граждан, рассматривающих такие сеансы как профилактику. 

Источник: https://delaybiznes.com/solyanaya-komnata/