Найти в Дзене

Как сочетать сегменты и виды таргетинга в Яндекс.Аудиториях: 5 сценариев

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. В предыдущих публикациях мы рассказали, как работают Аудитории в Яндекс.Директе, и поделились сценариями использования этого инструмента, чтобы продавать больше текущим клиентам и привлекать новых. В этой подборке покажем, как эффективно комбинировать сегменты и виды таргетинга. Поехали!

Привлекаем внимание тех, кто похож на постоянных покупателей и лояльно настроен к бренду

Дано

Создаем сегмент: на основе пикселя и технологии Look-alike
Бизнес: любой бизнес, использующий медийную рекламу
ЦА: Пользователи, которые похожи на постоянных покупателей и видели медийную рекламу

Решение

  • Загружаем свою базу контактов.
  • На ее основе формируем сегмент пользователей, похожих на постоянных покупателей.
  • Формируем сегмент на основе пикселя из тех, кто видел медийную рекламу.
  • Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на эти сегменты.
  • Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.

Выводим локальный бизнес на новые географические рынки

Дано

Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой региональный бизнес, которые можно масштабировать на всю Россию
ЦА: люди, похожие на постоянных покупателей по интересам и поведению в сети

Решение

  • Формируем сегмент из тех, кто похож на постоянных покупателей, с помощью технологии Look-alike.
  • Чтобы таргетировать его на всю Россию, отключаем опцию «Сохранить распределение по городам».
  • Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
  • Пишем объявления с привлекательным предложением для таких пользователей.

Увеличиваем охват за счет пользователей десктопов

Дано

Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike(Отключена опция: сохранить распределение по типам устройств)
Бизнес: любой бизнес офлайн или онлайн
ЦА: Люди, похожие на постоянных покупателей по интересам и поведению в сети

Решение

  • Формируем сегмент пользователей, похожих на постоянных покупателей, на основе своей базы контактов или данных Яндекс.Метрики.
  • Чтобы таргетировать его на все типы устройств, отключаем опцию «Сохранить распределение по типам устройств».
  • Настраиваем кампанию в Директе с таргетингом на этот сегмент.
  • Пишем объявления, с уникальным предложением для таких пользователей

Увеличиваем аудиторию за счет внешних провайдеров данных DMP

Дано

Создаем сегмент: на основе данных DMP
Бизнес: любой бизнес
ЦА: сегмент DMP, которому может быть интересно предложение

Решение

  • Формируем сегмент пользователей на основе данных DMP. Есть ограничения: нельзя просмотреть статистику, создать на его основе сегмент похожих пользователей или предоставить доступ другому пользователю.
  • Настраиваем кампанию в Дисплее с таргетингом на этот сегмент.

Снижаем показы рекламы нецелевым клиентам

Дано

Создаем сегмент: на основе технологии Look-alike
Бизнес: любой вид бизнеса

Решение

  • Формируем сегмент из нецелевых клиентов.
  • Формируем сегмент пользователей, похожих на нецелевых клиентов.
  • Исключаем сегменты из рекламных кампаний, понизив ставки на 100%.

На сегодня все. А как вы используете Яндекс.Аудитории? Делитесь сценариями в комментариях :)

Статья опубликована в нашем блоге.