Чтобы понять, почему продаж с сайта нет и рекламные вложения не окупаются, порой графиков и таблиц в аналитике недостаточно. Кажется, единственный способ точно узнать, почему посетители не становятся покупателями, — залезть им в голову. И у Яндекса есть инструмент, с помощью которого мы можем если не прочитать мысли потенциальных клиентов, то хотя бы посмотреть на страницы их глазами.
Вебвизор записывает визиты пользователей и показывает, как они ведут себя на сайте. В результате мы получаем запись, которая демонстрирует, что делают посетители на каждой странице, как передвигают курсор мыши, по каким ссылкам кликают. Рассказываем, как подключить инструмент, проанализировать данные и сделать правильные выводы.
Как подключить Вебвизор
Чтобы подключить инструмент, зайдите в Яндекс.Метрику и перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Вебвизор».
Выберите настройки и кликните «Сохранить». После этого установите обновленный код счетчика на все страницы сайта.
Сейчас в открытой бете находится новая версия инструмента — Вебвизор 2.0. Чтобы включить настройку Вебвизора 2.0, передвиньте переключатель на «Вкл». Если он доступен, перейти на новый Вебвизор можно в любой момент. Дополнительно настраивать ничего не нужно — только обновить код счётчика. Старые записи за последние две недели сохранятся.
На сегодня все. В следующих заметках мы поговорим о том, чем новый Вебвизор 2.0 лучше старого и какую информацию можно получить с помощью этого инструмента. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.
Читайте также:
14 ошибок на сайтах, которые мешают продвигаться и продавать. Часть 1