Найти в Дзене

Легко, дёшево и практично.

Эта статья, как продолжение трёх предыдущих. В ней я хочу рассказать о нюансах и сложностях установки электронного зажигания на мотоцикл Ковровец-К175 1965 года. Надеюсь, она поможет вам в бущем, может подтолкнёт на улучшение вашего мотоцикла или просто расширит ваш кругозор и вы узнаете что-то новое. Я хотел бы сказать, что для меня этот процесс занял немало сил и времени. Так как знаний по такой работе у меня не было, поэтому приходилось учиться, запоминать и брать информацию из интернета. Вообще такая идея, как замена контактного зажигания на электронное появилось по нескольким причинам: 1) Предпочтение к более современным и более надёжным технологиям. 2) Нестабильная работа мотора. 3) Желание научиться чему-то новому и приобрести новый опыт. Если начинать с самого начала, то советую просто посмотреть видео о том, как правильно нужно поставить электронное зажигание и как оно настраивается. После этого сфотографируйте как выглядело старое, чтобы если что, то можно было бы установит

Эта статья, как продолжение трёх предыдущих. В ней я хочу рассказать о нюансах и сложностях установки электронного зажигания на мотоцикл Ковровец-К175 1965 года.

Надеюсь, она поможет вам в бущем, может подтолкнёт на улучшение вашего мотоцикла или просто расширит ваш кругозор и вы узнаете что-то новое.

Я хотел бы сказать, что для меня этот процесс занял немало сил и времени. Так как знаний по такой работе у меня не было, поэтому приходилось учиться, запоминать и брать информацию из интернета. Вообще такая идея, как замена контактного зажигания на электронное появилось по нескольким причинам:

1) Предпочтение к более современным и более надёжным технологиям.

2) Нестабильная работа мотора.

3) Желание научиться чему-то новому и приобрести новый опыт.

Если начинать с самого начала, то советую просто посмотреть видео о том, как правильно нужно поставить электронное зажигание и как оно настраивается. После этого сфотографируйте как выглядело старое, чтобы если что, то можно было бы установить его обратно.

Так выглядело моё старое контактное зажигание. К сожалению, фотографии установленного электронного зажигания нет, поэтому придётся взять похожее из интернета.

Модели к сожалению не знаю.
Модели к сожалению не знаю.
-3

Фотография взята из интернета.

Чтобы поменять старое зажигание на новое, нужно избавиться от всей старой проводки. Под электронное зажигание придётся делать новую и желательно своими руками, чтобы быстро понять где и что может выйти из строя.

Убрав старую проводку, снимаем ротор и само зажигание. После этого изучаем схему проводки для электронного зажигания.

-4

Эта схема была самой понятной из всех, что видел в интернете. Если сделать всё по ней, то никаких проблем быть не должно.

Вам придётся ещё найти место для коммутатора. В моём случае, он хорошо поместился в правом бардачке.

-5

Не успел сделать вторую фишку, но в целом работает всё на отлично, нигде не замыкает и проводки не отваливаются.

Если сравнивать работу мотоцикла на контактном и электронном, то во втором случае намного больше комфорта, намного лучше отдача от ручки газа, нет провала оборотов, как во время езды, так и без газа. В целом, на эту работу можно потратить максимум 2 дня работы и до 1000 рублей, но это того стоит.