Доброго времени суток, мой друг. Заказывая в зарубежных интернет-магазинах я получил хороший опыт работы с компанией Pony express. Я думаю, что смогу помочь в любой проблеме связанной с этой доставкой - конечно в пределах разумного, телепорт они еще не изобрели.
Что такое оферта?
простыми словами - это заключение договора между таможенным представителем, отправителем и получателем. Отправитель для этого высылает предварительный заказ, что должно будет поступить на территорию РФ. После получения заказа получатель подтверждает заключения договора путем предоставления своих персональных данных - Паспорт и ИНН.
Как же это происходит на самом деле?
- Вы оформляете заказ на сайте интернет магазина.
- Интернет магазин передает предварительный заказ в Pony express (Перевозчику)
- Pony express высылает вам ссылку на подтверждение оферты
- Вы переходите по ссылке, вам необходимости будет ввести паспортные данные и ИНН
- После ввода в течение часа-двух проверяются ваши данные и оферта подтверждается, а отправление по прибытию на склад временного хранения (таможню) в ближайшее время будет передано на таможенное оформление.
Проблемы с которыми сталкивается клиент
1. Оферта не подтверждена, ссылка приходит повторно:
Причин может быть несколько:
Проблема. Данные введены не в соответствии с паспортом.
Решение: чтобы оферта была подтверждена, все данные должны быть, как в паспорте, особенно уделите внимание графе "кем выдан паспорт". Если различается хоть один символ - то скорей всего оферта будет аннулирована и ссылка будет выслана повторно.
Проблема. Вы недавно сменили паспорт и к вашему паспорту до сих пор не привязан ИНН.
Решение. В таком случае у вас 2 варианта, решить вашу проблему с МФЦ/МВД/Налоговой, чтобы привязали ваш ИНН. Либо позвонить в поддержку Pony express с данной проблемой - они попросят предоставить фотографию или скан паспорта, ИНН и после проверки, что всё введено верно - они подтверждают оферту в ручном режиме - но в таком случае, ваше отправление скорей всего задержат на таможенном оформление и попросят предоставить фото/скан повторно.
Проблема. Вы указываете всё верно. ИНН привязан.
Решение. в таком случае это техническая проблема Pony express. Решить они это могут путем запроса их тех. поддержки, но мне объяснили, что это долгий процесс, решить проще через предоставление документов для подтверждения в ручном режиме.
2. У вас нет ИНН.
Решение. ИНН имеется практически у каждого гражданина РФ, если у вас нет оригинала, вы можете узнать его через сайт https://service.nalog.ru/ - узнать ИНН.
3. Вы гражданин другого государства (Белоруссия, Украина, Казахстан и т.д.) - Pony express высылает ссылку для заполнения данных паспорта гражданина РФ и не дает изменить тип документа самостоятельно.
Решение: Позвонить в службу поддержки Pony express, попросить связаться с отделом контрольных ситуаций, попросить изменить тип документа на паспорт гражданина другого государства. Вам высылают повторную ссылку - проблема решена.
4. Утеря паспорта/замена.
При утери паспорта - если вы еще не подали заявления на оформление нового паспорта - вы можете подтвердить на старый, он по-прежнему действителен. Но если вы уже подали информацию на замену паспорта - он становится недействительным - в таком случае подтвердить оферту на ваши данные будет невозможно.
Решение. Вы можете указать паспортные данные ближайшего родственника, но имеется крайне небольшой шанс, что отправление будет задержано в связи с некорректными документами.
Так же вы можете связаться с сотрудниками Pony express и уточнить до какого числа вы можете подтвердить оферту, срок подтверждения оферты - 14 дней с момента прибытия вашего отправление на таможню, возможно вы успеете подтвердить оферту на ваш новый паспорт.
5. При переходе по ссылки - заблокировано
Скорей всего вы ввели данные более четырех раз - неверно. Ссылка заблокирована.
Решение. Обратитесь в службу поддержки Pony express с просьбой разблокировать ссылку и выслать повторно.
6. Данные оферты на проверке 1-2 и более дней.
Решение. Обратитесь в службу поддержки Pony express с просьбой аннулировать оферту и выслать еще ссылку еще раз. Вы заполняете данные повторно - оферта подтверждается за несколько часов.
7. Не пришла ссылка на подтверждение.
Решение. Позвонить в службу поддержки, либо перейти по ссылке https://client.ponyexpress.ru/ и ввести свой номер заказа.
Что делать, если срок подтверждения оферты истек и сотрудники поддержки Pony express отказываются её продлить?
Если вам отказали - значит они уже ничего не смогут сделать. Отправление будет передано на возврат/уничтожение в зависимости от решения интернет-магазина. Поэтому вам сразу же необходимо обратиться в интернет-магазин для возмещения д/с, либо повторной отправки товара.
Куда можно выслать документы для проверки ввода данных или подтверждения в ручном режиме?
tgr@ponyexpress.ru - Указать номер заказа, суть проблемы. Отвечают долго, может занять более 1-2 дней. Поэтому дополнительно позвоните в службу поддержки и сообщите, что передали документы на TGR.
Надеюсь, вы нашли мою статью крайне полезной и я смог вам помочь. Если же нет, просьба писать в комментарии - я вам помогу разобраться.
Подписывайтесь, ставьте лайк, задавайте вопросы на тему доставки Pony express, я отвечу в комментариях или сделаю отдельную статью.