Новый BMW 1 серии впервые появился в наших редакторах в самой мощной версии M135i. Но не только в этом существенно другой автомобиль. Он потерял недостатки, которые привели его к конкуренции. К сожалению, ему пришлось присоединиться к ней.
Вы почувствуете это по всему тексту ниже, поэтому я признаю это в начале. Два года назад я провел несколько дней с BMW первого поколения. Это была версия фейслифтинга - без бульдога - классического синего цвета, с черными почками, замшевым салоном.
Но, прежде всего, с удивительным бархатным шестицилиндровым двигателем, настроенным выхлопом от M Performance, задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом и механической коробкой передач с коротким ходом.
Это был M140i, один из немногих автомобилей, которые я хотел оставить в своем гараже любой ценой. Этот автомобиль мне подходит своей простотой, характером и повседневной практичностью. Но обстоятельства, обусловленные политикой Европейского Союза в отношении выбросов и трудными временами этого безумия, означают, что от цвета, описанного выше для нового BMW 1 серии, остается только синий цвет.
Но я все равно с нетерпением ждал встречи с M135i, потому что мне нравятся эти маленькие агрессоры. Итак, как вы живете с новым № 1, который впервые пришел с кросс-двигателем, в первую очередь с передним приводом и разумной практичностью?
Он не откидывается
Все в последнем поколении упрекали в том, что кузов на задних колесах визуально перетекал. Это была классическая концепция привода с продольным двигателем и задним приводом. Очевидно, новый номер один выглядит значительно иначе из-за изменения концепции. Большая масса оптически лежит на передних колесах, она также обычно выше (1434 против 1421 мм).
Конечно, протестированный автомобиль может похвастаться более агрессивными бамперами в рамках заводского тюнинга. Гигантские почки спереди украшены хромированными аксессуарами. Черные матовые диски с надписями можно найти в каталоге аксессуаров и, на мой взгляд, они прекрасны.
Корма сильно обрезана, и лампы могут быть слишком гигантскими. M135i привлечет две относительно большие выхлопные трубы, от линии которых довольно интересный саундтрек, но мы все же получим.
Однако тот факт, что мотор-редуктор больше не нуждается в длинном капоте, увеличил экипаж и багажное отделение. В новом номере один вы больше не сидите, как в спортивной машине - низко с вытянутыми ногами, но вы чувствуете значительно больше места вокруг вас, и задние пассажиры будут намного лучше с вами.
Несмотря на обычную посадку салона, в остальном хвала. Качество исполнения и материалы явно превосходят предшественника, мультимедиа классически великолепны, вы найдете новую систему седьмого поколения. Я могу быть даже большим поклонником предыдущего выпуска, но даже этот iDrive явно является одной из лучших систем в автомобиле. Короче говоря, вы не чувствуете себя особенно обделенными по сравнению с новой серией из трех строк, которая является большим комплиментом.
Отличный хот-хэтч, неубедительный баварский
У нас уже был M135i здесь. Оно носилось предыдущим поколением до фейслифтинга, после увеличения производительности и фейслифтинга, топовая версия носила код M140i. Теперь мы вернулись под номером 35. Но это хорошо настроенный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель на новом BMW.
Его 225 киловатт работают линейно, и мы можем говорить о некотором пике в диапазоне максимальной скорости. В конце концов, стартовый блок с маркировкой 30i довольно вращается. Серьезный двигатель, но нирвана с шестью цилиндрами не предложит вам, когда я вернусь к нему ...
Однако, если вы согласны с отсутствием двух цилиндров, вы должны признать, что это веселый механизм, включая сотрудничество с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Традиционно, BMW - это плавный и быстрый обмен качеством с очень быстрым и прогнозирующим программным обеспечением переключения передач.
При переключении передач в спортивном режиме вы увидите, как пузырится двигатель, а под полным газом двигатель имеет удивительно приятный звук. Но никаких больших шумов в стиле титановой проводки от M Perfomance больше не ожидают, шум европейских норм против.
Только полноприводный может быть приобретен с полным приводом. Логически, это опять другая система, чем раньше. Здесь самоблокирующийся дифференциал находится спереди. Задние колеса крепятся по мере необходимости, но при движении становится ясно, что система пытается отдать предпочтение заднему мосту и в отличие от обычного BMW на этой платформе может передавать более половины крутящего момента только в зад.
Это также позволяет M135i отключить дроссель на корме при поворотах, если вы достаточно плохи. Ничего великого, но передняя ось не откатывается автоматически, что похвально. В сочетании с относительно точным вождением вы скоро обретете достаточную уверенность в своем автомобиле, чтобы растянуть его по полосам с улыбкой на лице.
Автомобиль с энтузиазмом погружается в энтузиазм, но страдает немного, как и все быстрые квадроциклы. Это очень эффективно и обеспечивает развлечение на высоких скоростях.
Шасси достаточно жесткое, чтобы прыгать с тела в резком темпе, но в то же время достаточно гибкое, чтобы занять вас даже в городе. Вы ожидаете жесткость от этой резкой версии, но, к счастью, вы не сможете победить и выбросить волны.
Заключение
Впервые на рынке мы видим прямую конкуренцию за компактного баварца. Так Volkswagen Golf R, Audi S3 или Mercedes-AMG A35. Лично я бы включил его где-то между умеренным и самым дружелюбным Golf R и более острым Mercedes.
Это веселый острый хэтчбек с широким спектром возможностей, великолепным двигателем и функциональным шасси с точно настроенным полным приводом. Но это больше не может быть исключительным, и тот факт, что впервые я могу сравнить его непосредственно с другими быстрыми полноприводными хэтчбеками, мне очень жаль.
У предшественника был немного липкий салон, начинающим может показаться, что он едет быстро по мокрой дороге, а пространство внутри было медленным. Также факт, что, согласно нескольким опросам, владельцы номер один думали, что у них был предварительный мотоцикл, как у других водителей с хэтчбеками. Тем не менее, хотя новый M135i и номер один является успешным, он, безусловно, уже не исключительный.
BMW M135i xDrive
двигатель:1998 куб. См., 4-цилиндровый с турбонаддувом
Максимальная производительность:
225 кВт (302 л.с.) при 4500-6250 об / мин.
Максимум крутящий момент:
450 Нм при 1750-5000 об / мин
Коробка передач:восьмиступенчатая автоматическая
0–100 км / ч:
4,8 с
Максимальная скорость:
250 км / ч (эл. Ограниченный)
Среднее потребление:
6,8 л / 100 км
Снаряженная масса:
1600 кг
Длина х ширина х высота:
4319 x 1799 x 1434 мм
Базовый объем багажа:
380 л
Приводная ось:
обе