Не много забегая вперед расскажу про диагностику БМВ Х1, которую я недавно производил и которой могло бы и не быть. Почему? Читайте историю до конца и сами всё поймёте. Продолжу свой рассказ в хронологическом по порядке.
На днях ко мне в личку в сообществе Drive2 обратился Дмитрий и попросил проверить дизельный БМВ Х1.
🚘 Автомобиль BMW X1 E84 Рестайлинг
✔ Двигатель: N47, Дизель 2,0 л / 184 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 57 053 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 4
💰 Цена: 1 295 000 руб. 💸 Торг: минус 15 000 руб.
🛒 Цена рыночная: от 1 000 000 до 1 122 000 руб.
*******************************
Проверка по базам
Реально на рынке не большой выбор живых бэх. Скажу честно, я изначально скептически относился к осмотру автомобиля с регистрацией в Саратовской области, который продаётся в Москве. Конечно в жизни всякое бывает и это можно объяснить переездом владельца в Москву. Но довольно сложно морально принять, что автомобиль может быть в хорошем состоянии после 4-х владельцев: Лизинг, Физлицо, Перекуп, Физлицо.
Да ещё в сохранном телеграмм ботом AVinfoBot объявлении о продаже этого БМВ значится пробег 89000 км.
Автомобиль продался от имени Константин летом 2019 года с пробегом 89000 км. Проверить правдивость этой информации невозможно, потому что указанный номер мобильного телефона с 2016 года является подменным на auto.ru и по нему продавали не один десяток машин, в том числе за последнее время это номер телефона использовали для разных объявлений.
Продавец уверяет что это какая то ошибка и никто физически не мог продавать его автомобиль в июле 2019 года, так как он сам этого не делал и владеет автомобилем с августа 2018 года, что подтверждено записью в ПТС.
Кстати ПТС весь заполнен. Новому владельцу либо нужно менять его на дубликат, либо делать ЭПТС (электронный ПТС). Но это его не пугает, важно техническое состояние автомобиля. Давайте разбираться дальше.
По базам техосмотра подтянулся пробег 95 453 км, но продавец "бьёт в себя в грудь" — пробег не мотал, а запись в АВТОТЕКЕ ошибка.
Кто виноват?
Задаём вопрос продавцу каким образом он проходил техосмотр и получал диагностическую карту. Ответ был предсказуем: "Заказал техосмотр по телефону и дистанционно всё сделали, диагностическую карту не получал." Получается в базу техосмотра внесли данные по пробегу авто от балды, а владелец автомобиля тупо не проверил информацию которую внёс эксперт в диагностическую карту.
То есть переводя на русский язык, владелец авто сам проеб*л при оформлении техосмотра соответствие реального пробега и записанного в результаты диагностики. Но зато обиженный продавец не поленился написать пост на Drive2 с обвинениями в адрес Автотеки.
Автотека… неожиданные проблемы в продаже
Не правда ли удобно перекладывать свои косяки на других. Я вижу данную запись автора как некий способ реабилитации себя в глазах общества. Конечно же обида за доставленные не удобства заставляет человека обвинять всех, кроме себя самого. Естественно во всём виновата Автотека с её не правильными г@внобазами, которая всего лишь подтягивает данные с официальной базы техосмотра ЕАИСТО. Виноват автоподборщик, который задаёт не удобные вопросы и пытается докопаться до истины. Посмотрите скриншнот части этого опуса.
Реальный пробег мы увидим в электронных блоках автомобиля, но сначала проверим кузов.
Проверка кузова
Перейдем непосредственно к осмотру кузова автомобиля. При проведении замеров ЛПК кузова, продавец с усмешкой заявил: "Зря стараетесь, всё равно ничего найдёте". Но искали не зря. В результате тщательного осмотра была выявлена перекрашенная крышка багажника. Толщина ремонтной шпаклёвки по центру крышки багажника доходила до 800 мкм. Остальной кузов не перекрашивался.
Передний бампер сильно поврежден, в трещинах. Однако состояние радиатора охлаждения отличное, повреждений сот радиатора нет совсем и это не смотря на то что защитная сетка в передний бампер не устанавливалась. Есть скол с небольшой вмятиной в передней части крыши от прилетевшего камня. Присутствуют не большие сколы на капоте и на других элементах кузова, замазанные белой краской.
Заменено лобовое стекло в 2015 году по КАСКО. На данный момент лобовое стекло без трещин и сколов.
Все маркировки авто без криминала. Геометрия кузова автомобиля не нарушена, повреждений силовых элементов (лонжероны, стойки) не обнаружено. Фары оригинал 2014 года. Под капотом всё сухо. Единственное запотевание выявлено в районе масляного фильтра и теплообменника.
На автомобиле установлена зимняя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 - 2011 года выпуска, большая часть шипов отсутствует. Рекомендуется замена резины по сроку службы. Летняя резина 2014 года шла с автомобилем при покупке его нового в автосалоне, хранится в гараже у продавца. Остаток протектора со слов продавца 2,5 мм на один сезон. Износ передних тормозных дисков более 50%. Нужно сделать ТО. Установлена сигналка Пандора.
Компьютерная диагностика
👉 Переходим к диагностике:
🔸Пробег на одометре - 57053 км.
🔸Пробеги по зафиксированным ошибкам не расходятся в показаниями одометра. Были ошибки по низкому напряжению аккумулятора. Аккумулятор не давно заменен на новый.
🔸Коды неисправностей исторические и не влияют на нормальную работу автомобиля.
🔸Пробег зафиксированный в электронном блоке управления АКПП — 57048 км. Пробег на приборной панели - 57 053 км. Пробег в ЭБУ АКПП меньше на 5 км. Скрутка пробега не установлена.
🔸Коррекции по пакетам фрикционов АКПП в норме. Состояние коробки соответствует пробегу. Для максимального продления жизни автомату ZF рекомендуется проводить полную замену масла в АКПП каждые 60000 - 80000 км.
🔸Регенерация сажевого фильтра 148 км назад. Остаточный ресурс сажевика 179000 км.
🔸Турбина нормально дует.
🔸Коррекции по впрыску и давление топлива в норме.
🔸 Снизу удалось выявить не сильное запотевание на заднем редукторе.
🔸 Амортизаторы сухие. Запотеваний и трещин на пыльниках приводов нет. Рекомендована проверка подвески автомобиля в условиях СТО на подъемнике с целью выявления временных растрескиваний сайлентблоков и проверки работоспособности других элементов подвески.
Подведём итог диагностики автомобиля BMW X1. Автомобиль без криминала, в целом живая Бэшка с М-пакетом и не большим пробегом. Ценник конечно завышен относительно рынка. Но к сожалению хороший автомобиль дефицитный товар. В итоге продавец сделал скидку 15000 руб. плюс ещё на такую же сумму отдал запчастей.
Какой можно сделать вывод из этой истории. Не всегда пробег который зафиксирован в базах соответствует реальности, а узнать реальное состояние автомобиля можно только в живую проверив этот автомобиль.
В заключении хотелось поздравить моего заказчика Дмитрия с успешной реализацией своей мечты и покупкой хорошего автомобиля.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо, что дочитали статью до конца! Надеюсь было интересно. Не забудьте оценить этот материал 👍
Источник: https://www.drive2.ru/b/551652472519656675/
Заказать подбор хорошего авто:
📞 +7 (925) 051-22-95
📱 WhatsApp, Viber, Директ
📩 aut0tester@yandex.ru