Найти в Дзене
Broo

Новинка Audi Q5 2020

Оглавление

Второе поколение Audi Q5 сделало свою мировую премьеру на недавнем Парижском автосалоне, поэтому никто не удивляется дизайну и технологиям, которые видны на первый взгляд. Он основан на модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольной установкой двигателя и размеры кузова изменились лишь в минимальной степени по сравнению с предыдущим поколением. Но вес был уменьшен на 90 кг, что, безусловно, имеет значение.

Например, причиной снижения веса Audi является использование высокопрочных сталей и алюминия, но ценные килограммы также экономятся на полном приводе, который теперь доступен в двух версиях. Для трехлитрового дизеля это постоянная классика с межосевым дифференциалом Torsen и начальным распределением мощности 40:60 в пользу задней оси.

-2

Haldex наизнанку.

Фактически, это противоположность меж осевого принципа Haldex, который де-факто передает вращение на задние колеса только после проскальзывания передних колес. Quattro ultra имеет прогнозирующий характер, способен «обучатся» поведению водителя, под его стиль езды. И соответственно, подключать и отключать задний дифференциал с помощью двух сцеплений. При каждом запуске все четыре колеса приводятся в движение, потому, что автомобиль не знает, на какой поверхности он находится. И пытается обеспечить лучшее сцепление с дорогой. За сотни миллисекунд он оценивает в общей сложности пятнадцать параметров (угол поворота, текущий крутящий момент двигателя, поперечное и продольное ускорение). И решает, целесообразно ли отключать задний дифференциал или нет. У водителя нет абсолютно никакой возможности узнать, когда это произойдет, и именно этим занималась команда разработчиков привода quattro.

-3

Во время испытаний системы quattro ultra у нас в машине находился планшет с приложением, в котором отображалось текущее состояние привода, микроскольжение передних колес и количество включений сцепления. Данные, собранные за 300 километров, показали, что почти 70 процентов маршрута проходили только по передним колесам, а quattro использовался в основном в городах (старты, поворот с кругового движения с рулевым колесом и одновременное ускорение).
Система не может быть обманута, однако я пытался. Если он заметил, что на мгновение может быть потеря сцепления с дорогой, он немедленно подключал полный привод и был готов, прежде чем это произошло. Именно в этом его преимущество и в то же время главное отличие от Haldex. Но если бы у нас не было умного приложения на борту, я бы не знал о передних и задних колесах.

-4

190 лошадиных сил тяжелый внедорожник весом менее 1,8 тонны может не стыдиться, но педаль акселератора, кажется намеренно оказывает сопротивление вашей ноге, пытаясь ослабить ваши эмоции за рулем. Мощность доступна в диапазоне 3800–4200 об / мин, и уже при 1750 об / мин крутящий момент достигает 400 Нм, но из-за рулевого управления он не ощущается. И вы легко почувствуете, что вам не хватает подходящего запаса мощности. Однако это не так мы загрузили в машину вес около трехсот килограммов и не отставали от шестицилиндровых дизелей на холмах и были поражены абсолютно нейтральным поведением в поворотах. Короче говоря, дни когда Audi были жесткими, особенно Q5, ушли в прошлое. А новое поколение напомнили мне Mercedes-Benz GLC 250 d, с его комфортом и звукоизоляцией.

-5

Еще одним новшеством второго поколения Audi Q5 является дополнительная пневматическая подвеска, которой не могло быть у предыдущего поколения. Как и в случае с Audi, изменение режима движения также регулирует высоту автомобиля (по умолчанию 186 мм). Однако чаще всего я переключался между Comfort и Dynamic. Именно в первом режиме автомобиль напомнил мне больше всего вышеупомянутый Мерседес; На каждом метре дороги вы чувствуете, что такое комфорт - это жирный плюс новой Audi, она никогда не бывает слишком твердой или слишком мягкой и она сидит в поворотах как приклеенная при любых обстоятельствах.

-6

Во время испытаний грязи найти не удалось. Но мы устроили ей мини Dakar с песком и камнями. Неважно, что было под колесами, машина не рыскала даже в глубоком песке, и она всегда ехала туда, куда я ее направлял. Я выбрал allroad, даже не максимальный дорожный просвет и не чувствовал никаких признаков неуверенности. Обратной связи фактически не ощущается даже в руле и поражает точность с которой шасси обрабатывает почти нечеловеческие условия. С таким настроенным автомобилем вы не лишены запас мощности, просто нажимаете на газ, двигатель слегка рычит, кузов слегка приседает и стреляет, как пробка из шампанского. Максимальный крутящий момент создается при полторы тысячи оборотов в минуту, а типтроник с восемью скоростями переключается настолько незаметно, что иногда про коробку вообще.

-7

Audi Q5 настроен великолепно и это действительно приятно и затягивает.

Так же проходя по ссылке можете прочитать на моём канале о новинках мирового автопрома, исторические факты и многое другое, что связанно с автомобилями.
Audi A6 Allroad:https://bit.ly/38NJjAe
Mercedes-Benz E-Clas: https://bit.ly/2RSG5VX
Volkswagen Passat https:https://bit.ly/2vpSY0L
Mercedes-Benz GLB https://bit.ly/38M00vg
Skoda Karoq: https://bit.ly/2O8unUR
Kia Seltos : https://bit.ly/2RzGigI