Найти тему
ГардеМаринка

Как день рождения превратился в побег из ресторана

Рассказываю реальную историю, которая произошла вчера.

Непростой денек выдался, поистине - День Шока!

Оказались мы приглашенными на празднование дня рождения. Отправились в японский ресторан, так как давно уже не баловали себя блюдами этой кухни.

Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки
Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки

В предвкушении праздника настроение было прекрасным. Именинница счастливая - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ же! Животики урчат, все голодные после работы.

В ресторане забронировали небольшую комнатку, которая от общего зала отделялась дверьми из закаленного стекла, которые работают по типу роль-ставней.

Хорошая задумка. Дает иллюзию отделенности, и чувство комфорта.

Одно НО там было. Очень низкий стол. Диванчики обычной высоты, а столешница на уровне ниже колен.

Молодые, наверное, могут и в три погибели извернуться, но в числе приглашенных люди в зрелом возрасте. Неудобно.

В общий зал не хочется. Там еще и прохладнее, чем в этом помещении.

Решили попросить заменить стол на стол нормальной высоты. Мы посчитали, что этот вопрос можно решить легко. В общем зале, в метре от нас, стояли обычные столы.

Мы рассуждали так:

1. В маленьком ресторане кроме нас никого нет, и значит, эта перестановка не помешает отдыхать другим гостям.
2. У человека день рождения, а значит прибыль заведению будет не копеечной. Они пойдут на встречу.
3. Все это займет пару минут.

Пригласили официанта и обрисовали ему суть вопроса. Парень прекрасный, к нему нет нареканий.

Он отправился к администратору, и принес нам....отказ.

Мы растерянно переглянулись.

Что делать?

Решили не обострять, и уже готовы были смириться с перспективой поедания роллов в коленно-локтевой позе. Раз уж так.

Жутко не хотелось выходить на морозную улицу и искать что-то другое!

Но тут прибежала запаздывающая гостья.

Надо сказать, что она управленец, занимает высокую должность. Человек в теме.

Мы ей вкратце обрисовали ситуацию, и она "закусила удила" : "Как это???Не может быть! (наивная девушка) Пригласите администратора!!!"

Пришла администратор, и наша подруга вступила в переговоры. Очень дипломатично, крайне вежливо попросила решить этот вопрос.

На что мы услышали ответ:
"Перестановка стола разрушит концепцию ресторана!!!!"

Уточняем, на всякий случай:

" Концепция ресторана важнее клиента?"

Администратор осталась незыблемой, как скала.

Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки
Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки

А мы сдались.

Несмотря на то, что заказ мы уже сделали и настроились на приятный вечер, приняли решение уйти из этого ресторана.

Навсегда, конечно.

Они потеряли 4-х клиентов, прибыль, которую мы оставили бы в этот вечер ( чек получался серьезным), но зато сохранили концепцию ресторана!

Мы ушли. Благо, десятки заведений в шаговой доступности!

Через 10 минут уже осели в любимом нами местечке, смеялись над ситуацией и чудесно отпраздновали день рождения.

Как вы считаете, правильно ли поступила администратор заведения?

Или не стоит прислушиваться к просьбам гостей, и идти у них на поводу?

Я была несколько озадачена, если честно. И до сих пор в недоумении!

Ну, удачи им! Только боюсь, что с такой клиент-ориентированностью жить им осталось недолго.

Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки
Использовано в качестве иллюстрации. Источник Яндекс Картинки

А второй шок- это невиданная щедрость Дзен(а).

Вчерашняя статья вдруг каааак бабахнет!!!

Я такого ажиотажа никогда не видела прежде. Приятно, слов нет!

Вот это шооок!
Вот это шооок!

Шок? ШОК!

Только вы уж извиняйте, все-время постить фотожопы я не могу.

Много еще других интересных тем, кроме хайпа на пятой точке опоры, согласитесь?

Спасибо всем за лайки и подписки! Я прям в три раза щщщастливее стала)

Автор танцует от радости!
Автор танцует от радости!

На всякий случай другие статьи канала почитайте, вдруг понравится?)))

Всем хорошего дня!