Рассказываю реальную историю, которая произошла вчера.
Непростой денек выдался, поистине - День Шока!
Оказались мы приглашенными на празднование дня рождения. Отправились в японский ресторан, так как давно уже не баловали себя блюдами этой кухни.
В предвкушении праздника настроение было прекрасным. Именинница счастливая - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ же! Животики урчат, все голодные после работы.
В ресторане забронировали небольшую комнатку, которая от общего зала отделялась дверьми из закаленного стекла, которые работают по типу роль-ставней.
Хорошая задумка. Дает иллюзию отделенности, и чувство комфорта.
Одно НО там было. Очень низкий стол. Диванчики обычной высоты, а столешница на уровне ниже колен.
Молодые, наверное, могут и в три погибели извернуться, но в числе приглашенных люди в зрелом возрасте. Неудобно.
В общий зал не хочется. Там еще и прохладнее, чем в этом помещении.
Решили попросить заменить стол на стол нормальной высоты. Мы посчитали, что этот вопрос можно решить легко. В общем зале, в метре от нас, стояли обычные столы.
Мы рассуждали так:
1. В маленьком ресторане кроме нас никого нет, и значит, эта перестановка не помешает отдыхать другим гостям.
2. У человека день рождения, а значит прибыль заведению будет не копеечной. Они пойдут на встречу.
3. Все это займет пару минут.
Пригласили официанта и обрисовали ему суть вопроса. Парень прекрасный, к нему нет нареканий.
Он отправился к администратору, и принес нам....отказ.
Мы растерянно переглянулись.
Что делать?
Решили не обострять, и уже готовы были смириться с перспективой поедания роллов в коленно-локтевой позе. Раз уж так.
Жутко не хотелось выходить на морозную улицу и искать что-то другое!
Но тут прибежала запаздывающая гостья.
Надо сказать, что она управленец, занимает высокую должность. Человек в теме.
Мы ей вкратце обрисовали ситуацию, и она "закусила удила" : "Как это???Не может быть! (наивная девушка) Пригласите администратора!!!"
Пришла администратор, и наша подруга вступила в переговоры. Очень дипломатично, крайне вежливо попросила решить этот вопрос.
На что мы услышали ответ:
"Перестановка стола разрушит концепцию ресторана!!!!"
Уточняем, на всякий случай:
" Концепция ресторана важнее клиента?"
Администратор осталась незыблемой, как скала.
А мы сдались.
Несмотря на то, что заказ мы уже сделали и настроились на приятный вечер, приняли решение уйти из этого ресторана.
Навсегда, конечно.
Они потеряли 4-х клиентов, прибыль, которую мы оставили бы в этот вечер ( чек получался серьезным), но зато сохранили концепцию ресторана!
Мы ушли. Благо, десятки заведений в шаговой доступности!
Через 10 минут уже осели в любимом нами местечке, смеялись над ситуацией и чудесно отпраздновали день рождения.
Как вы считаете, правильно ли поступила администратор заведения?
Или не стоит прислушиваться к просьбам гостей, и идти у них на поводу?
Я была несколько озадачена, если честно. И до сих пор в недоумении!
Ну, удачи им! Только боюсь, что с такой клиент-ориентированностью жить им осталось недолго.
А второй шок- это невиданная щедрость Дзен(а).
Вчерашняя статья вдруг каааак бабахнет!!!
Я такого ажиотажа никогда не видела прежде. Приятно, слов нет!
Шок? ШОК!
Только вы уж извиняйте, все-время постить фотожопы я не могу.
Много еще других интересных тем, кроме хайпа на пятой точке опоры, согласитесь?
Спасибо всем за лайки и подписки! Я прям в три раза щщщастливее стала)
На всякий случай другие статьи канала почитайте, вдруг понравится?)))
Всем хорошего дня!