В последнее время я все чаще сталкиваюсь с информацией, в том числе и в Дзене о таком крутом автомобиле, как ГАЗ-69. пару раз комментируя чужие статьи, я вставлял фото своего "детища" и получил за это "плюсы" и "одобрямс". Вот и решил я все таки поделиться с Вами этим своим увлечением, которое длилось не долго, но не отпускает меня по прошествии уже 10 лет.
Начну опять со своего безоблачного детства( писал об этом здесь). Ничего "особлывого", как говорил Ваня Пасюк(Место встречи изменить нельзя), в этом детстве не было. Но все таки нам с братом старшим повезло больше, чем нашим дворовым пацанам. В основном все отцы наших друзей детства пили, причем до упаду. А наш отец, хоть и выпивал(иногда и хорошо заливал), руки имел золотые. Причем делать он мог все, был и плотником, и слесарем, и сантехником, и электриком,. И на"дуде", т.е на гармошке играл. Но летом у него было кроме работы еще одно увлечение, которое забирало много времени, это АВТОМОБИЛЬ !!! Причем это был автомобиль-эпоха Москвич 402.
Все свободное время отец, а значит и мы чинили. крутили, заводили, мыли нашего кормильца. И все лето ездили на картошку, за грибами, за ягодами. за сеном и т.п. Расскажу я про эту машину в отдельной статье, она того заслуживает.
А пока про ГАЗ-69.
В начале 2000 годов я работал в Компании( здесь описывал свой трудовой путь), где за 10 лет работы поднялся с должности рядового торгового представителя до директора самого крупного филиала.
Ну и вот, когда я стал директором, через пару лет стало появляться личное или лишнее время. А я не любитель сидеть без дела. Если у меня нет дела, то я его себе найду. Это как про кота, которому нечего делать)))
Решил я купить себе машину вторую, которую не жалко было бы гонять по бездорожью и по лесам. Я любитель рыбалки и грибной охоты.
И вот начитавшись информации в сети, нашел сайт, где по такой же или похожей цепочке умозаключений, собрались несколько тысяч любителей одного из лучших российских автомобилей, а именно ГАЗ 69.
Всю зиму я собирал информацию, читал, смотрел, строил планы на снегу...и вот, начиная с марта, стал выезжать по близлежащим населенным пунктам в поисках "козлика", который стал бы объектом для строительства нового сверхпроходимого суперджипа!
Посмотрел я где то около 8 вариантов...
Каких только замученных, уезженных, автомобилей-бурлаков я не видел...В сугробах под открытым небом, в гаражах, заваленные мусором и железяками, в курятниках, покрытых толстым слоем помета
Монстры колхозного тюнинга, переваренные, с будками от "каблучков", с дверями от "шишиги", со стеклами лобовыми от других автомобилей без рамок. Один дедок, меня уверял, что кронштейны на капоте для удержания "лобовой" рамки в сложенном состоянии это ни что иное, как... крепление пулемета...и вообще его автомобиль это участник Великой Отечественной Войны, как и он сам и, что он всю войну прошел на этом автомобиле до самого Берлина))). Тот кто в теме, ГАЗ 69 выпускался с 1952г по 1972г. В общем такой своеобразный маркетинг у деда.
Все эти варианты требовали очень больших вложений. т.к. , в основном были проржавевшими до самого края...А перспектива купить кучу хлама, которую нельзя превратить в автомобиль в короткое время, меня не очень вдохновляла. И вообще в моих правилах покупка автомобиля( у меня за всю мою жизнь было больше 15 автомобилей) только того, который сразу, с первого взгляда пришелся бы "по душе".
И вот я его нашел!!!
1972 года выпуска, т.е. "Последний из могикан".
Был он уколхожен не намного меньше чем, те, которых я видел раньше. Двери стояли от ГАЗ 66, будка наварена, то ли от Москвича-каблучка, то ли самодельная, чем то напоминала будку милицейского ГАЗ 69. Двигатель УАЗкин, мосты тоже, коробка и раздатка родные. Приборная панель родная. Лавки и сиденья родные. Цвет хаки, причем еще заводской покраски. Это меня порадовало, ржавчину никто не пытался прятать, да и было ее не так много, как на предшественниках-кандидатах.
Друзья мои, информации много, но беда в том, что прошло уже больше 10 лет, как я начал эту эпопею с переделкой и, к сожалению, большая часть фотографий уже утрачена, полетел старый комп. Фото буду подбирать из сети похожие, а процесс опишу подробно.
Уложить всю информацию в одну статью, считаю было бы неправильно, поэтому разобью свой рассказ на несколько частей, где поэтапно расскажу, как я строил своего "козлика", с какими проблемами столкнулся и как их решал, как проходили испытания и ... как я надумал его продать и на меня завели "уголовное дело".
Друзья мои, если Вам интересно, оставайтесь на канале, читайте, комментируйте. Будет еще много интересного.