Как ворует деньги оператор ТЕЛЕ 2 у своих абонентов .
Добрый день я являюсь абонентом теле 2 , и не первый год . До того как перейти оператору ТЕЛЕ 2 я пользовался и Билайн, мтс, мегафон,везде тырили деньги очень хитрым способом , подписками о которых ты сам пользователь даже не догадываешься, что они есть , и ты их сам лично не подключал они взяли и подключились, постоянно надо было ездит в офисы обслуживания ставить блокировку, которую нельзя поставить на вечно , она почему то ставиться на какой то период времени .. После всего этого я перевел свой номер в теле 2 , уже пользуюсь второй год и проблем не было как с прежними операторами. Но вдруг стали тоже подключаться разные услуги, например ; Оплата со счета (Оператор по переводу денежных средств ООО РНКО РИБ II): adfix.pro , комиссия 0%; -35,00 . это каждый день
удалось выяснить что это за сайт AdFix является программным продуктом, который не допускает загрузку нежелательной рекламы на устройство пользователя за счет использования специального Proxy-сервера. Для использования программы необходимо оплатить лицензию AdFix, Вам будет предоставлен персональный логин и пароль.
Интернетом с данного номера я не пользуюсь от слово совсем. телефон рабочий чисто для звонков и не более. Сам телефон кнопочный старый. зачем я стал бы себе подключать данную услугу ?
Получается что я пополняю баланс(деньги) на теле"2, а оператор каким то образом переводит третьему лицу , мои деньги без моего ведома и разрешения, в таких моментах замечены практически все Российские операторы мобильной связи.. Самое интересное что так называемое государство или наши всеми горячо не любимые чиновники на эту проблему ни как не реагируют, у них свои проблемы . Почему бы законодательно не запретить такие хитрые поборы и ввести драконовские штрафы и компенсации своим клиентам за подобные вещи. Чтобы подключать такие подписки должен быть специальный письменный договор , и после подписание такого договора я смогу подключить такую подписку, или хотя бы оператор мне должен позвонить мне лично и получить подтверждение от клиента на подключение данной услуги и ни как более. я думаю очень много граждан нашей страны сталкивались с такой проблемой . Спасибо кто читал.