Найти тему
Фил

О чем не догадаются покупатели, но знает сотрудник КФС?

Доброго времени суток, дорогой читатель. Вчера я выпустил статью, в которой взял интервью у работника МакДака, сегодня же хотелось выпустить интервью с сотрудником КФС. Однако, последняя статья не очень вам понравилась, поэтому выпускаю интересные факты, о которых знают лишь те, кто трудится в сети питания данного места.

В первую очередь хочу рассказать вам о том, что никто, абсолютно никто кроме основателей КФС не знает рецепт. Исключениями являются крупные спонсоры и все, пожалуй. А как же фабрики, где изготавливают специи?

Даже работники этих фабрик не знаю, из чего точно состоит курица, поскольку всегда строится не менее 2 заводов. На одном делают половину специи, на другом оставшуюся часть. Затем их привозят в одно место и соединяют.

-2

Далее расскажу про уровень сервиса. Если вам что-то не нравится в КФС, то лучше позвонить в техническую поддержку. Она, в отличие от людей за кассой, всегда будет на вашей стороне (если вы адекватны разумеется), а менеджер будет защищать команду.

А теперь про самое важное для вас.

-3

1. Всегда говорите громко. Обычно КФС содержит большое количество народу вокруг себя и постоянную проходимость, из-за чего везде большой шум.

2. Если вам предлагают картошку-фри, напитки и прочее, то не обижайтесь на сотрудника. У него нет выбора, поскольку данное действие - его обязанность. Перестанет повторять и его уволят, выписав до этого пару штрафов.

-4

3. Всегда уточняйте размеры и смотрите меню. Да, вам помогут, но это поможет вам избежать различных неприятностей. Например, одна дама попросила Колу, а потом удивлялась, почему ей не принесли самую маленькую, хотя она не просила.

4. Наиболее актуальное - здоровайтесь. Просто скажите "Здравствуйте". Поверьте, после того, как вам сказали "Привет", а вы лишь озвучили заказ, человек скорее всего расстроится.