Найти тему
Прокачай себя

«Почему, мистер Андерсон...» Продолжение

Чего миллениалы ждут от работы (и работодателя)?

  • Смысла. Как бы патетично это ни звучало. Как минимум, понимания, для чего вообще существует эта компания. На благо чего трудится? Кто от этого в профите, а кто в убытке? И какую роль во всем играет именно он — этот загадочный милленниал?
  • Знаний. Миллениалы хотят возможностей к развитию. Они готовы осваивать новые навыки, учиться и повышать квалификацию. Хотят оставаться конкурентноспособными.
  • Человечности. В первую очередь, в общении с коллегами и начальниками. Миллениалам нужны менеджеры без ауры недоступности. Не надсмотрщики, а партнеры и соратники.
  • С другой стороны, как ни парадоксально, миллениалам необходимы эдакие опекуны — своими родителями они приучены к мягкому контролю и возможности всегда спросить совета. Именно поэтому многие крупные компании уже давно ввели у себя так называемых “counselors” или же “buddies”, то есть работников, призванных помочь новичкам лучше адаптироваться, и ответственных за мониторинг из успехов.
  • Миллениалы очень высоко ценят гибкий график и опцию работать удаленно. Отбери у них возможность хотя бы минимально распоряжаться собственным рабочим временем, и шансы потерять ценного сотрудника возрастают многократно.

Конечно, есть и другие причины, по которым миллениалы покидают даже близкие к идеалу рабочие места. Но об этом позже!