Пришлось Федьку-то успокаивать, что я нормальный, и на самом деле существую. А он, типа, уникум. Что мало людей домовых-то на самом деле видят. И что вот именно он, Федька, особенный. Хоть и алкаш. Пристыдил ещё его маленько.
-Как.-говорю,-тебе не стыдно то? Бухаешь, как сволочь. Жена не выдержала, сбежала. А тебе, паршивцу, и дела нет. Она то ещё молча ушла. Неужто ты думаешь, что ежели б батя то твой так, бухал, то мать бы молча терпела? Как есть бы пару сковородок об него бы погнула. Ты возвращать то жену собираешься?
-Не знаю даже.
-Как это не знаешь? А ну как мать с батей узнают, что ты в городе то без них вытворяешь, думаешь по головушке тебя погладят?
-Ну, это вряд ли...
-Вот именно. Завязывать тебе с бухлом то надо. Придушить, так сказать, зелёного змия.
-Ой, да ладно, ещё домовые меня жизни не учили.
-Не учили. Надо было тебя с детства уму-разуму учить, да я на родителей твоих надеялся - работящие же люди. Не алкаши какие то. Может, Федька, тебе в деревню поехать? Устроишься там, поди. Жену заберёшь. детишек заведёте...
В это время врач зашёл, а мой то как заорёт:
-Доктор, заберите вы от меня этого нравоучителя! Чего он меня жизни учить вздумал?
-Кто, голубчик, вас жизни учит?
-Да вон старикашка сидит в ногах. На совесть давит.
-Не переживайте, голубчик, сейчас мы всех- заберём. И старикашек, и чертей, и прочих тараканов. Отдыхайте. Нечисть! За мной!
Не, ну вот как его понять? Нормально это? Чтобы меня, приличного домового, со всякой нечистью мешали? Не пошёл я за ним. Обиделся. Пойду в окно посмотрю, что в больничном дворе делается.
Ага. Белки скачут-разминаются. Засиделись в палате то. Вон моя скачет. Увидела меня-лапой помахала.
Скорая подъехала. Нового клиента привезла. Жизнь на месте не стоит. Пойти, чтоль, тоже поразмяться?
Продолжение здесь
Кому интересно, подписывайтесь на канал.