Найти тему
МЕХ И КОЖА

Почему дубленку пришлось перешивать второй раз?

В очередной раз к нам в ателье поступил заказ на переделку дубленки.

Казалось бы, заказчица просила просто заменить воротник, но при ближайшем рассмотрении работа оказалась не такой уж простой.

Во-первых, выяснилось, что эта вещь уже подвергалась переделке из мужской в женскую.

Во-вторых, работа была выполнена не самым лучшим образом.

Но чем много говорить, лучше просто показать, что именно имеется в виду.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Вот в таком виде мы получили эту дубленку с просьбой заменить воротник.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Даже невооруженным взглядом видно, что правый лацкан не прилегает к полочке дубленки, а торчит, как ни стараешься его пригладить.

Вполне естественно, что у клиентки возникло желание заменить воротник.

Эта дубленка была переделана из мужской в женскую.

Сначала хотела сказать перешита, но язык не повернулся, потому что под перешивкой мы понимаем процесс, при котором изделие полностью распускается, перекраивается и заново шьется.

В этой же дубленке просто переделали застежку на женскую и пришили воротник, но есть множество недочетов, а именно: широкая спинка, рукава вшиты по-разному, (у одного рукава окат ниже плеча), лацканы воротника разные, один с кожаной накладкой, другой без, воротник не лежит.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Посмотрите на эту небрежную работу.

Не зря говорят, что если вы хотите узнать уровень портного, взгляните на изнанку его работы, она наиболее красноречиво "кричит" о его квалификации.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Все швы открыты, срезы неровные.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Сзади та же картина - небрежные швы, срезы неровные и даже не закрашены.

Если вас заинтересует то, как мы поменяли воротник у этой дубленки, посмотрите подробный отчет об этом в нашем видеоролике на You Tube.

Теперь посмотрите, что у нас получилось после выполнения желания заказчицы по замене воротника

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

На дубленку мы поставили воротник из серебристо- черной лисицы.

Пушные полуфабрикаты из лисицы очень разнообразны по окраске волосяного покрова, но мы часто называем их чернобурками.

Эта привычка появилась в далеком прошлом, когда в моде были горжеты из черно - бурой лисицы.

Тогда собственно и стали идентифицировать вид изделия (горжет) с его цветом.

На самом деле окраска волосяного покрова лисицы может быть красно-серая, серая, алая, сиводушка, крестовка. черно-бурая, серебристо-черная.

Шкурки лисицы отличаются хорошей носкостью, которая по шкале Петрова составляет 45% от носкости шкур выдры.

Такой воротник по износостойкости вполне сочетается с основным материалом дубленки - шубной овчиной.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

При замене воротника мы столкнулись с тем. что горловина, в которую вшивается воротник, не симметрична, ее правая сторона приподнята.

Поэтому нам пришлось выравнивать стороны горловины.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник мы сделали на подкладке из стрейч - атласа, чтобы он был легче, внутри проложен синтепон.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Сверху воротник застегивается на крючок.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник с горловиной соединен скорняжным швом, который потом накрыт планкой.

На снимке видно, что швы заработанные, аккуратные.

Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.
Замена воротника в черной дубленке. Ателье Ирины Берзиной.

Спинку мы немного заузили, убрали в средний шов около полутора сантиметров, в результате силуэт получился слегка приталенный.

Конечно, если бы не желание заказчицы ограничиться заменой воротника, мы бы полностью перешили эту дубленку, ведь шубная овчина, из которой она пошита, очень хорошего качества и прослужит хозяйке еще не один сезон.

На этом наша работа была закончена, но почему -то осталось чувство незавершенности.

А вам как кажется? Напишите, как вы относитесь к данной работе, нам очень важно знать ваше мнение.

Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы- они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.