Как же мы любим, когда к нам в «КУЗОВПОРТ» приходят настоящие ценители редких автомобилей! А среди наших клиентов есть человек, которому в радость видеть, как наши мастера, буквально, возрождают из пепла старенькие машины. Сначала мы красили кузов его Мазда Миата (можно посмотреть тут), после чего он доверил нам абсолютно антикварный экземпляр – Тойота Селика 74 г.в.
Тут было, где развернуться, потому что машина нуждалась в полной реставрации и перекраске кузова в новый цвет. Прежде всего, пришлось разобрать корпус «до винтика»: сняли все, кроме двигателя. То есть мы произвели демонтаж радиатора, генератора, коллекторов, шлангов, электрики. Сняли даже навесное оборудование мотора, чтобы оно не мешало качественной покраске подкапотного пространства. Практически, полностью освободили салон.
Объем сварочных работ был просто громадный, так как оказалось, что пороги прогнили полностью, сильно пострадало от коррозии днище, возникли серьезные повреждения от ржавчины на крыльях и дверях. Для удаления ржавчины с кузова автомобиля пришлось вырезать поврежденные фрагменты и воссоздать их заново. Попотели, но справились.
После этого машина отправилась в малярный цех КУЗОВПОРТ, где наши мастера завершили работу по устранению коррозии и сделали всю предпокрасочную подготовку в полном соответствии с технологией (соблюдая последовательность и правила межслойной сушки). Провели шлифовку поверхности автомобиля и обезжирили металл. Нанесли первичный кислотный грунт для будущей защиты от ржавчины и обеспечения хорошего сцепления всех слоев, при этом, особое внимание уделили сварным швам. Покрыли вторичным грунтом для изолирования от агрессивных веществ. Выполнили шпатлевание и снова выровняли поверхность. Положили третий слой грунта-филлера (для заполнения пор) и после тщательной шлифовки перешли к самому приятному.
Наши ребята обожают свою работу, и каждая операция доставляет им удовольствие, но покраска автомобиля – это особенный этап, ведь скоро можно будет увидеть готовый результат. Окраска кузова — ответственный момент, а Селика требовала повышенного внимания еще и потому, что машина очень старая. Заводская краска цвета хаки давно облезла и была заменена на серебристый, причем, «народным способом». Но оба эти цвета не устраивали хозяина автомобиля – он хотел получить что-то уникальное. Мастера вложили душу в работу, и в результате получился сочный, глубокий, очень современный зеленый цвет.
Далее, шла покраска наружных элементов кузова (автомобильных зеркал, вставок на капоте и пр.), их мы выполнили в фирменном серебристом цвете КУЗОВПОРТ, и они прекрасно гармонируют с хромированными деталями автомобиля.
В процессе обратной сборки все соединительные винтики заменили на новые, так как старые восстановлению, увы, не подлежали.
И в завершении, как обычно, декоративные процедуры – полировка и мойка. И, наконец, передача восстановленной Тойота Селика в руки счастливому владельцу. Верите? Самим было жалко расставаться с такой красотой.
Что ж, друзья, если у вас есть автомобиль, которому вы хотите дать новую жизнь, мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас.
https://kuzovport.ru/tojota-selika-pervogo-pokoleniya-polnaya-restavraciya-i-pokraska-kuzova/