Найти тему

Характеристика ИЖ

по ностальгировать по прошлому для

кого-то может детства юность

а именно мотоцикл иж планета 5

одноцилиндровый двухтактный объемом 350

кубиков коробка передач аж на 4 передаче

древнейших какая у него мощность целых

аж двадцать три лошади но я на нем уже

прокатился и так скажу динамика у него

ну по сравнению с теми же современными

даже китайцами 250 кубовых

четырехтактными конечно же похуже

принципе что мы тут видим бак форма то

есть дизайн это вот именно тот то

пятерка которые все привыкли крилья цвет

мотоцикла красный это как в 90 втором

году они выходили именно уже с крашеными

крыльями

тормозов соответственно что спереди что

сзади барабан и поворотники но стали

квадратными

необычно уж много много лет уже есть не

видел был выпускной коллектор такой

толстый

по карбюратору здесь три по-моему 6 5

карбюратор нету единственно вот этих

боковых крышек

само сидение но оно не такое как раньше

было то есть ошибка на мягко раньше она

твердая прям было вот и по пультом и

рычагам тоже соответственно не уже идут

китай оригинальные стояли по моему

хромированные такие изящные тоненькие

красивые были

доска приборов такая тоже себе окоем

очко спидометра немножко ржавейка видимо

где-то на складах это все лежало

хранилось

самое что интересно вы можете его сейчас

приобрести новый вот я видел много

youtube каналов которые занимаются

восстановлением техника именно советской

техники урал и днепр и иже в том числе

например евгений цапков он по моему делу

юпитер 5 восстанавливал я смотрел там

много много много денег вбухал в этот

проект здесь же не надо можете в

принципе приехать к нам в магазин город

екатеринбург

переулок базовые 10 и приобрести новый

завода он будет в коробочке иж-планета

по моему ценник 117000 но 111 и 112

то есть я еще прайс не видел а люльку

кстати можно к нему будет докупить

люлек не туда 0 думаю это будет не

проблема найти и день там тысяч за 10 за

15 и у вас будет новый мотоцикл с

коляской

вот я вам сейчас смотрю наверное

большинству подписчиков наверное будет

непонятно это чувство то есть потому что

вы школьники ребят да вот мы с иваном

iii штуки перевезли и пока везли реально

ехали сюда у нас планета ники в машине

понимаете ребят новые документы каково

его ну сходи пожалуйста пренсе быть

другом но общий дизайн мы посмотрели

давайте сейчас поближе посмотрим мотор

карбюратор до кажешься от 5 стоит

воздушный фильтр очищает с помощью масла

то есть воздух сначала идет через

сеточка в масло только потом уже очищены

попадают в цилиндр то есть там нет

никаких губок бумажных фильтров там все

по-старому сделано через масло сам мотор

ну вот такого раньше не было на

полированных крыши кого обычно матовое

было и по моему еще прокладки

не торчали так или там если совсем линии

было что я не помню но я не особо

разбираюсь советских техников китайцы не

либо в пит байках могу все рассказать

так дальше

да вот это я помню большие свободные

хода коробок передач

а вот иван подошел ориджинал

оригинальные книжки в комплекте идут по

эксплуатации бухты пожалуйста развёз .

двигатели микросхем ты так это мотор

аккуратно не порубим бумагой чуть лучше

туалетный да вот раньше делали это какой

посыл разрезе где нет и по инструкции вы

можете новая полистать и инструкцию тоже

интересна вся характеристика есть

двухтактный одноцилиндровый диаметр

цилиндра 72 ход поршня 85 мощность 22

лошадиные силы это при четырех тысячах

850 оборотов в минуту вся информация

здесь

передаточные числа какие сцепления какая

батарея генераторы генераторы так далее

все здесь имеется интересная книжка

можно почитать даже вот в принципе

многие кто восстанавливает планеты вот

такую штучку будет очень искать погода

все кто там писали в комментариях японцы

там я лучше возьму да китайцы танк ну

какой и по нескольку китаец это история

такова

ну да но мы тут немножко пробегаем иван

подетальная сейчас мы посмотрели внешний

вид сейчас вот подетально амортизаторы в

принципе все те же

также с поджатия пружины то есть у них

несколько положений ну что вы проносите

закрыл восстановленные советский нужно

на покрышке по моему петрушина нет

написано три с половиной 18 каст авторы

если вам видно ребят на них написано что

а вот petrochina ну то есть оригинальные

такие же какие раньше стояли

крыльев цвет то есть я уже говорил 92

года они по моему уже были в цвет дальше

тормоза что спереди что сзади барабаны и

все тоже самое два кулачка один трос

коннектор также вот эта штука по моему

раньше не было наполированный то есть

тоже матовая было не лечит ай да это

восстановленный думать данном от их все

все ребенку же красили но тут даже

где-то среди истории лист по проводке ну

проводка

фиг знает не то rothco тут российская

российская то есть это никита и не

никитой нус пультов она я китайская идет

а сама стала жгута на российской ну

рычаги

это сто процентов китае рычаги пульты

управления незнания пульте управления по

ходу они наши провода можно настоящие

мужики доводят с кикстартера по органам

управления ну как обычно все стандартно

текст об исключении выключения света

передней барабанный тормоз на трассу с

левой стороны

дальние и ближние поворотники здесь

декомпрессор наверно многим будете

непонятно кто там я не знаю в девяностых

годов рождения что такое это вот эта

штучка чтобы продувать камеры сгорания

если вы пересолили или еще что-то и

гудок электростартер конечно же здесь

нету по спидометру обычные поворотники

зажигания дальний нейтраль и масса я не

знаю зачем она это я объясню немножко

они сделали унифицированную приборку

насколько я читал и помню я уже планеты

501 оно шло смысла бочком и здесь а с

раздельной смазки которой да да да это

самсу это работало то есть я как бы не

особо не вдавался во все эти подробности

и особо у меня в детстве был такой яка

ездил но как то мне до фонаря было сбоку

только с одной стороны вот это ручника

находится для того чтобы ставить

мотоцикл на центральную подножку сет

стороны ее нет то есть это не для того

чтобы второй пассажир мог ехать

держаться вот для пассажирского вот это

вот ремешочек вот этот это

все что он может держаться но как

правило обнимали просто водителя и так

теперь у нас специально обученный

механик будет заводить вот этого монстра

я помню сколько у меня было порванных

тапочек

травмированных колен так подожди воа

володя ты неправильно делаешь сначала

включаешь замок зажигания давай включай

а да да да да да подсос знаменитый

подсос петабайт опсос надо подсосать

чтобы у возбудился мотоцикл

все побежала берем подожди монетка

обогатитель двиг стоп тут все очевидно

что говорит да они трот это не горит

внутри down and raw state вот теперь на

нейтралке давай володя давая володя

давай папочке с первого раза

всё меняется звук выхлопа и запах ребят

привить по мы его просто не

почувствовать

болонья подножку подними

давай

вот первый парень на деревне the last и

держит

девушка ласты

да ладно еще монетку то загниет но

нифига

заводится с полтыка

ну вот давай прогреем его

построй пока погазуй пуская прогреется

то там и звук из моего детства я думаю

мои зрители наверное не поймут что это

почему я так релаксирует

потому что большинство зрителей

школьники и мне поехать что это то лучше

покупайте на ted

ваш путь у нас что придёт на холостых

оболочка сними пожалуйста я при каких

подножку

мы короче хотелось бы закончить словами

в общем вот на этом ездили ваши отцы и

деды и цепляли ваших мамок

в общем всем спасибо за просмотр кому

Авто
5,66 млн интересуются