Найти тему

Вязаная корзинка из трикотажной пряжи

592 прочитали

Давно хотелось связать корзинку из трикотажной пряжи. Конечно, это не единственное, что можно сделать из этого материала. Больше интересных вариантов тут.

Вязала я её по следующей схеме:

яндекс-картинки
яндекс-картинки

Если честно, то дно распускала несколько раз. Всё как-то не получался идеальный круг.

фото автора
фото автора

Я даже не понимала, где ошибалась. Но круг начинал сворачиваться и выгибаться.

фото автора
фото автора

Но с раза пятого всё начало получаться. Мне кажется, что я петли сначала очень туго вязала. Именно поэтому возникали проблемы.

фото автора
фото автора

Бортики начинаются с рельефного столбика с одним накидом. Круг сразу загибается по краям. Теперь начинаем вязать стенки будущей корзинки из трикотажной пряжи. На дно использовала остатки розового цвета. Потом взяла клубок белой пряжи, тоже остатки от домашних тапочек.

фото автора
фото автора

После того, как белая пряжа закончилась, взяла следующий клубок.

фото автора
фото автора

Получилось, что на корзинку использовала остатки пряжи + новый клубок изумрудного цвета.

Далее, вяжу по схеме. Бортики вязать проще))

фото автора
фото автора

Набрав нужное количество рядов, украсила корзинку пуговками из дерева.

фото автора
фото автора

Ещё оформила край белой пряжей.

фото автора
фото автора

В корзинку спрятала подгузники и другие предметы новорождённого сына. Теперь хоть хаоса на столе нет.

фото автора
фото автора

Полученный результат меня порадовал. Конечно, неидеально, но буду пробовать вязать ещё.

фото автора
фото автора