Одна из крупнейших сетей оптовой и розничной торговли тестирует робота, который увеличит скорость получения интернет-заказов покупателями.
Количество интернет-магазинов стремительно растёт, также как и количество желающих покупать в сети. Компания сделала большой шаг к автоматизации работы своего интернет-магазина и внедрила полуавтоматическую систему сбора заказа. Технология в первую очередь направлена на помощь сотрудникам магазина в сборе онлайн-заказов. Роботы представляют собой автоматизированные тележки, которые забирают нужный товар со склада и доставляют его в определённый пункт выдачи. Далее уже консультант магазина проверяет комплектацию и выдаёт покупателю. Система помогает сэкономить время, которое уходит у сотрудника на поиск товара на складе и доставку его до пункта выдачи.
Роботы уже тестируются в гипермаркете в Нью-Гэмпшире.
Интересно отметить, что в данном гипермаркете и, в целом, у Walmart это далеко не единственная разработка по автоматизации складов и магазинов. Давно уже внедрены такие технологии, как:
- Pickup Tower по моментальной выдаче интернет-заказа по сканеру штрихкода;
- Bossa Nova – сканер количества товара на полках и изменения цен;
- FAST Unloader – система для автоматической сортировки товаров;
- Check Out with Me – программа для сотрудников магазина, позволяющая оформлять заказанные онлайн товары на месте.
К слову, Walmart далеко не единственные, кто делает упор на автоматизацию бизнеса и торговли. Поделитесь, если знаете ещё интересные примеры.