Ачери или фэйри, — это призраки молодых детей женского пола; они живут на верхушках гор, но спускаются с закатом солнца чтобы повеселиться в более удобных местах. Попасть в их процессию в это время смертельно, так как они наказывают такие вмешательства смертью: иногда они обижают тех, кто пересекает места их жительства во время дня, особенно женщин, у которых части их одежды красного цвета, так как испытывают особенную неприязнь к этому цвету. Когда девочки заболевают, то это немедленно приписывается ачери ,
которая, как считается, насылает заклинание или тень (чайя) на ребёнка, чтобы он потом присоединился к таким, как они. Оптические иллюзии или тени, которые можно видеть в горных странах, иногда можно видеть в горах и этой провинции, которые соответствующим образом отмечаются как излюбленные пристанища ачери , или как шествия слонов или лошадей и т.п., которые иногда видны на вершинах гор, тоже приписываются этим сверхъестественным существам. Холм напротив Сринагара*особенно известен в этом отношении — процессия теней движущихся время от времени по его склонам, видна на протяжении нескольких минут, и, как следствие, наблюдается целым рядом жителей этого города. Теория, объясняющая подобные иллюзии в других местах, особенно применима здесь, так как вышеназванные тени всегда видны в одно и то же время, а именно, когда солнце скрывается за горизонтом.
Более чем на полтора столетия с тех пор это краткое сообщение было чуть ли не единственным сообщением об ачери . В недавнее время произошла малообъяснимая смена места жительства существа. Теперь это существо приписывается фольклору северноамериканских индейцев оджибве, хотя очевидно, что никаких аутентичных свидетельств этому не существует и не может существовать. Слово "Ачери " употребляется в романе "Мёртвая буря" (Dead Storm) писателя Ричарда Сиба, где они упоминаются неоднократно как демонические существа женского пола подчинённые другим демонам под названием Байкак и "в некотором смысле мёртвые, но не мёртвые" (1202: p. 199) в фольклоре оджибве. Характеристик индийских ачери эти существа не имели кроме того. что были женского пола. Возможно, этот роман стал источником путаницы. К 2010-м годам появляется всё больше публикацй, где ачери упоминаются и как индийские и как индеанские существа, которые сопровождает одна и та же легенда. Несмотря на абсурдность подобной идеи, существуют и издания, которые явно эксплуатируют это, подавая сходство легенд как "поразительный факт". Например, Коркер Джонстон, автор целого ряда книг-расследований паранормального, инопланетян, духов и пр., утверждает, что знания об ачери были получены индусами и индейцами оджибве в результате палеоконтакта обоих народов с расой, которую Джонстон называет "Древние Чужие" (Ancient Aliens) (1201) .
Другие издания, как "Мифология "Сверхъестественного", указывают, что ачери ошибочно приписывают к Индии, но никаких свидетельств обратного, разумеется, не приводит (1200) , потому что их не существует. Интересно, что на другом континенте ачери начинают бояться красного цвета, в то время как индийское ачери его ненавидели. Поэтому если в якобы фольклоре оджибве красная одежда защищает от ачери , то в Индии носить красную одежду ещё более опасно при встрече с этим существом. В якобы фольклоре индейцев оджибве эти зловредные духи точно так же днём находятся на верхушках гор, чтобы вечером спускаться в обличье маленьких девочек и приносить в селения болезни. Возможно, эта замена произошла как раз из-за сериала "Сверхъестественное".
Демон ачери появляется во втором сезоне сериала "Сверхъестественное", в серии "Врата ада, часть 1" (2.21 All Hell Breaks Loose: Part One). Как и у других демонов сериала, истинная форма ачери — черный дым, который однако, как дань фольклорному прообразу, способен преображаться в маленькую девочку с характерными же для демонов сериала черными глазами. При этом, что интересно, ачери является единственным типом демонов , который может принимать человеческую форму, не вселяясь в человека. Как и прочие демоны , ачери боится соли и железа.