Отдельные производители аксессуаров регулярно удостаиваются особого внимания покупателей. Так произошло и с компанией NA Leather из Санкт-Петербурга. Впервые о компании узнали в 2014 году, когда российский бренд по производству изделий из натуральной кожи был зарегистрирован. Изначально кожаный ремень Leather должен был стать уникальным, благодаря стратегии лимитированного производства. То есть, каждая модель производилась в минимальном количестве. В итоге покупатели начали регулярно следить за новинками, чтобы успеть купить именно тот ремень, который уже присмотрели. Правда, при лимитированном производстве купить такой же кожаный ремень, как у знакомого, больше похоже на удачу. Вот как компания сама описывает свою стратегию. - С самого появления и по сегодняшний день бренд ориентирован на лимитированные партии аксессуаров и сумок в сегменте medium и premium. Ограниченный тираж позволяет нам индивидуально подходить к человеку и уделять повышенное внимание деталям, - рассказывают в ком