Со стороны китайского стартапа Nio была представлена 3-я модель –разговор идёт о кроссовере EC6. Примечательно, что раньше данная компания выпустила среднеразмерный вариант ES6, а также крупный аналог ES8. Следует подчеркнуть, что новый автомобиль предстал в качестве купеобразной версии ES6.
Новинку будут производить в 2-х разновидностях: стандартном и продвинутом. В первом случае общая мощность силовых агрегатов находится на уровне 430 «лошадей. Каждая из осей получает поровну от общего показателя. Что касается второго случая, то здесь генерируется 522 л.с. В данной ситуации для переднего сегмента предусматривается 322, а для заднего -215 л.с.
Для нового автомобиля разработчики предлагают мощную батарею, ёмкость которой достигает 100 кВт*ч. Несколько ранее в качестве предела для кроссоверов вышеуказанного автопроизводителя выступал аккумулятор с 84 кВт*ч. Стандартные версии машины оборудовались батареей с 70 кВт*ч.
В результате показатель запаса хода Nio EC6 достигает 613 км, если ориентироваться на официальные данные. Однако он связан с либеральным циклом NEDC, а если ситуацию приблизить к реальности, то получится не более 500 км. Кроссовер с электромотором сотни может достигнуть на протяжении 5,6 секунды. Существует версия этого автомобиля, у которой данный показатель не превышает 4,7 секунды.
Но на данном аспекте положительные новости не завершаются, поскольку 100-киловаттная батарея будет использоваться и на других паркетниках вышеуказанного автопроизводителя. Кроме того, хозяева флагманского автомобиля ES8 теперь получат возможность заменить батарею.
Следует подчеркнуть, что китайская машина Nio EC6 позиционируется со стороны автопроизводителя, как конкурент известной модели Tesla Model Y. Учитывая, что в скором времени американский электромобиль будут производить на шанхайском автозаводе, китайцу будет сложно выдерживать конкуренцию. Пока отсутствует информация о ценах на комплектации китайской новинки, а начало продаж запланировано к середине 2020-го.
В общем, у компании Nio бизнес идёт неважно. В течение 11 месяцев 2019-го было реализовано 17,776 тыс. машин с электрическими моторами. Рост спроса за октябрь составил 25%. Нужно напомнить, что бренд запланировал достижение годового результата на уровне 100 тыс. машин, а поэтому до намеченной цели ему пока далеко.