Найти тему

Чувство собственной неполноценности. Бирюзовые организации

Картинка взята из публичного источника
Картинка взята из публичного источника

Исследуя новую концепцию по управлению бизнесом и иными проектами, предпринимательской деятельности, обнаружил интересную тенденцию. Форма бирюзовых компаний, по мнению многих авторов, интегрировалась с духовными практиками, в которой отсутствует шкала привычной иерархии и роли профессиональной деятельности взаимодействует на одинаковом уровне. Согласно данному методу, управленцев старых методов рассматривали в разрезе повышения руководства в личностным ростом, чтобы они управлять бизнесом.

Поэтому для удобства сформировали таблицу, состоящая из красного уровня - начальник всегда прав, далее уровень конкуренции - оранжевый, где лидером в бизнес сфере уже могла стать любая талантливая личность, а не чей-то родственник. И конечно в эту «картину маслом» добавили зелёный цвет, акцентируя на культуру компании, превыше прибыли.

Наш человеческий менталитет, развития предпринимательской деятельности основывался на родственных связях. Он имел определенную защищенность, то при появлении оранжевого уровня, защита от потери прибыли и бизнеса, то связь теперь поможет только нейронная, интеллектуальная, но вот проходит некий промежуток времени, как этим привыкшем к недавним изменениям руководителям приходит «пипец» их модели о всемогуществе, где рабы, т.е. работники(это все ошибки т9), должны слушаться с приятной улыбкой не их, а уже они своих рабов, т.е. работников, немного вытарчив свой интеллектуальный живот, который при переходе на оранжевый уровень, пришлось создавать вместо шарика, несколько кубиков на животе, чтобы выиграть в жесткой конкуренции, как тут приходит удар по их личностям, где они привыкшие командовать, даже учились лидерству, отдав кучу времени и денег, чтобы его боялись и уважали работники, как тут приходит новое время, которая под своей гибкостью, создаёт для руководителей противоположную сторону, где они должны спрятать весь свой опыт, амбиции и служить своей команде, а команда должна принимать решения, заниматься самоорганизацией и управлять бизнесом. И вот эта сильная личность, с натренированным тестостеронновым уровнем, после недельной депрессии с простудными заболеваниями, стоит на совещании его сотрудников и рассказывает им о их потенциале, о том кто хозяин в организации, переписывает миссию компании, где в огромном тексте проработанным маркетологом виднеется одна мысль: служить коллективу , женщине, стране и нашему дому, планете, под названием - Земля. И вот руководитель пишет на доске, перед всем коллективом, которые сидят за дубовым круглым столом, который был куплен из средств, конечно же фирмы, цели компании. Новый руководитель, то есть с новым внутреннем содержанием, маркером рисует римскую цифру «1» и начинает писать цель, немного замечтавшись: «дачу в Италии», но тут слышит чей-то кашель из сидящих за круглым столом, сквозь грусть зачеркивает данную фразу, далее пишет - прибыль, опять раздраженно зачеркивает, немного вслух матерясь и наконец-то начинает с дражайшей рукой писать: 1 духовное и творческое развития каждого сотрудника, 2 изменения культуры компании, которая будет нацелена на «дачу», дачу зачеркивает, и заканчивает второй пункт, фразой нацеленная на изменения мира и защиту экологии Земли. 3 Самостоятельные решения: каждый сотрудник выбирает свой роль в компании, себе зарплату и распределяет бюджет компании, где может им пользоваться самостоятельно и без разрешения кого-либо, а также назначать себе рабочий график. 4 ..., 5..., 6..., на 7, забывшись, пишет: новый мерседес, но опять зачеркивает слово и пишет: «мы семья»!!!!

Картинка взята из бесплатного публичного доступа.

#MAG