Куда идут женщины, чтобы купить новый модный парфюм? Правильно, в разрекламированный Л'Этуаль.
Неоспоримые плюсы этого магазина:
- он есть практически в каждом торговом центре;
- продавцы услужливы, но ненавязчивы;
- стики для теста и баночки с кофе находятся под рукой у каждого стенда.
Приятным бонусом идут акции и, конечно же, накопительная скидочная карта. У моей подруги она максимальная. Лиля настоящая парфюмерная маньячка, в хорошем смысле этого слова.
У меня такой карты нет, но покупаю я парфюмы в два раза дешевле тех, что стоят со скидкой в магазине.
Скажу сразу — мне повезло, молодой человек у меня очень общительный и работает в ТК. В нашем городе вся продукция для Л'Этуаль приходит через них.
Узнать поставщика в такой ситуации оказалось делом пустяковым.
Я прекрасно понимаю, что в конечную цену любого товара заложены абсолютно все траты сети. Но так как от сферы торговли я далека, даже не предполагала, на сколько большой может быть наценка.
Например, Idole по акции перед новым годом стоил чуть больше 10 тысяч рублей, поставщик реализует парфюм по 6 500 рублей за штуку.
В среднем, разница между стоимостью у поставщика и магазина отличается ровно в два раза. А если покупать парфюм себе и заказывать его, как тестер, от цены отнимите ещё 500 рублей.
Как вы понимаете, накопительная скидочная карта моей подруге больше не нужна. Понравившиеся нам парфюмы мы заказываем напрямую.
Забавно, что даже с большой скидкой магазин зарабатывает прилично.
А вы предполагали, что наценка так велика?