Покупая продукты в Ленте я как то не задумывалась, а действительно они работают, все эти скидки и акции. Все бегом, по списку, и если видишь красный ценник, то думаешь, вот здорово, нужный продукт да ещё по выгодной цене. И рука тянется к заветной упаковочке, и вот она уже в твоей корзинке и ты счастливый толкаешь ее к кассе. Конечно, маркетологи молодцы, они превратили простое приобретение продуктов в увлекательный квест, найди товар со скидкой, по акции! А если купить два, то третий бесплатно!
Что же заставило меня задуматься, а так ли это на самом деле? Не знаю, возможно, что мы приехали за продуктами в обычный, будний день, было мало покупателей и можно было спокойно сравнить цены, и я была неприятно удивлена.
Сказать, что цены очень завышены, это ничего не сказать. Цена до скидок, выше процентов на 40, чем в обычном продуктовом магазине у дома. Да с учетом «скидок» она становится обычной, но ни в коем случае не ниже.
Красные ценники, конечно выполняют свою функцию, привлечения внимания и мы как зомби покупаем товар с якобы скидкой.
Но стоит только задуматься и внимательно посчитать, сравнить цены с другими магазинами и вы будете неприятно удивлены. Возможно даже задумаетесь, а стоит ли ездить в Ленту покупая продукты по искусственно завышенным ценам, соблазняясь не существующими скидками.
Кстати, в выходные красных ценников заметно больше, чем в будние дни. Наверное это тоже маркетинговый ход, в выходной день всем хочется побыстрее закупить продуктов на неделю и скорее домой, у всех куча дел, везде нужно успеть. В будний день народ не спешит, прохаживаясь между рядами с консервами и макаронами, ты замечаешь, что макароны дороже чем в Магните и яйца в Магните дешевле.
А вы как думаете, скидки действительно существуют? Или это очередной миф для общества потребления?