Найти тему
В С Е P R O А В Т О

Новинка 2020, которая порвет Российский рынок!!!! ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ.

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В начале продаж в 2020 году ŠKODA KAROQ будет представлен в двух версиях оборудования — амбиции и стиль.

Basic Active, версия 1.6 MPI с МКП и шести ступенчатой АКП и версия 1.4 TSI с полным приводом и DSG будут представлены позже.

Skoda выпустила версию кроссовера Karoq на нашем автомобильном рынке в северной столице. Прежде всего, машина будет оснащена двигателем 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Во второй половине этого года наш авто рынок будет дополнен моделью с таким же двигателем и полным приводом, в которой будет использоваться шести ступенчатый «робот» DSG.

У Karok будет три вида оборудования: активное, амбициозное и стильное, а также различные пакеты. В оригинальной Karoka производитель анонсировал шесть подушек безопасности (спереди, сбоку и шторки для двух рядов), а также вы можете приобрести дополнительные боковые подушки безопасности сзади и колени для водителя (всего девять подушек безопасности). Базовое оснащение включает электромеханический ручной тормоз, электронную систему стабилизации и подогрев передних сидений. Опции: обогрев заднего сиденья, ветровое стекло, раздельный обогрев с дистанционным управлением, двух зонный кондиционер. Кроме того, автомобиль полностью светодиодный - адаптивная оптика, противотуманные

фары с функцией поворота. В зависимости от комплектации, имеется кожаный руль с подогревом, датчики парковки и датчик дождя, десяти цветная светодиодная подсветка, система бесключевого доступа KESSY, помощник по запуску и помощник по обслуживанию полосы движения, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и вождение в городских условиях, скорость, автоматическое управление фар и адаптивный радар, круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электрическими амортизаторами, мониторинг мертвой зоны и движения, а также аварийный задний помощник автомобиля (останавливает автомобиль, если водитель долго не держит руль и включает аварийные осветительные приборы).

Модели с передним и полным приводом оснащены электронной стойкой EDL. Переключатель режимов движения предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual. Полный привод добавляет снег и особенности местности, которые влияют на двигатель, трансмиссию, контроль тяги и ABS. Адаптеры DCC доступны с полноприводной версией Karok.

Просторность задних сидений особенно впечатляет. Передние сиденья опущены настолько, насколько это возможно, даже высокий пассажир удобно сидит на заднем сиденье, не касается коленками спинок передних сидений, а подлокотники мягкие. Посадка проста, дверь имеет все виды дверных ручек и розеток - в том числе 220 В. Просторное одно уровневое багажное отделение.

Панели передней двери сделаны из твердого пластика, хотя подлокотники являются гибкими, а центр имеет регулируемый диапазон. Карок гораздо интереснее, чем Йети, которого он как-то заменяет. У этого автомобиля более продуманные и взвешенные решения, более приятная посадка за рулем. И все же эту машину очень ждали.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Сильный конкурент фаворитам Российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима.