Найти тему
Enjoy Ejor

Пять причин ненависти к Skyrim

Да эта игра вышла 9 лет назад,но на данный момент она является последней частью франшизы и,грубо говоря, самой новой ее представителем.Да и популярна она до сих пор,как и предыдущие части,так что начнем.

Атмосферность.
И речь тут идет не о приключениях по заснеженным горам и темным подземельям,полных фалмеров.Речь здесь идет о людях в Скайриме,вернее их отношению к вам.Оно всегда почти одно-к вам относятся как к швали.Сколько бы раз архимагом вы ни стали,сколько раз вы бы получали титул Предводителя соратников,к вам всегда будет отношение как с бомжу с улицы.Разработчики не удосужились прописать ни одной фразы,поднимающей ваш авторитет.Из-за этого все ваши заслуги немного обесцениваются.А ну пару раз стражники похвалят,но чаще будут говорить,что от вас воняет псиной.

Рпг составляющая .
Можно много расписать на эту тему, но если вкратце,то в оригинальной версии игры всего три игровых билда,остальные будут извращением или же просто вашей фантазией,ведь в этой игре нельзя отыграть определенную роль,этого просто не позволит сделать вам игра из-за своих ограничений.Да и что можно говорить,если в игре можно вырезать механику диалога и ничего сильно не изменится

Система диалогов.
Это просто ужас.У каждого персонажа с которым можно поговорить есть 2-3 опции для разговора.Одна из них-квестовая,другая-прощание.Ну это несерьезно.За всю игру было 3-4 момента когда диалоги в игре реально хотелось прокликать все варианты.Если убрать варианты ответов и просто нажимать Е,чтобы говорить с персонажем,мало что бы изменилось...

Видимо так со стороны видят нашего протагониста.
Видимо так со стороны видят нашего протагониста.

Баланс.
Начнем с того, что некоторые предметы/способности/билды ярко выделяются на фоне других,они просто банально сильнее других.Что убирает всякую вариативность в игре.Так же стоит отметить странный ауто-левелинг и он касается всего, 3 бандита умирают с одного удара,а другие два являются,по силе, равными игроку или дракон, умирающий от двух медведей.Ну и самый сильный противник это гигант,который может запустить игрока в космос с удара.

Баги.
Я думаю баги уже просто часть движка Всей серии Свитков(ну и новых фолачей).Но все же нельзя не упомянуть,хотя бы вскользь,Непропускаемые анимации диалогов,застревание в текстурах,Проблема в анимации,проблемы с неограниченным фпс.Все.Все что вы видите может багануть,это просто смешно,а ведь главное такое происходит уже несколько игр подряд.

-3

Хочу еще раз подметить,что игре 9 лет и судить ее за некоторые моменты просто нелогично,но в сравнение с другими играми тех же лет Скайрим уступает во многом.Я просто хочу сказать,что игра могла быть еще лучше,чем есть сейчас (и да,я считаю Скайрим хорошей игрой).