Одно из подразделений Avast собирало и продавало данные об интернет-трафике пользователей маркетинговым компаниям. Портал Gadgets360 сообщает о совместном расследовании PCMag и Motherboard, которое началось после утечки данных миллионов пользователей Avast. Оно показало, что дочернее подразделение антивируса Jumpshot собирало поисковые запросы пользователей через расширения браузера, а потом передавало их третьим сторонам, включая Microsoft и Google. Jumpshot собирал и анализировал не только историю поиска пользователей, но и их поведение на веб-страницах. Готовый продукт от продавал крупным компаниям. Среди потенциальных клиентов называют Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora и Omnicom. Пользователи антивируса знали об обмене данными с маркетологами, но в соглашении говорилось, что они полностью анонимны и используются в общем виде. Здесь PCMag объясняет, как выделить данные из общего массива и привязать их к конкретным пользователям антивируса. После публикации резул
Популярный антивирус Avast отравлял данные пользователей третьим лицам
28 января 202028 янв 2020
38
1 мин