Вряд ли найдется человек, которому нравится реклама. Большинство рекламной продукции не блещет изобретательностью, и просто "втюхивает" нужное.
Шины здесь не исключение, множество роликов как на подбор пафосные, напыщенные и унылые. Но нам удалось найти несколько коротких примеров, которые доводят обратное.
Nokian Tyres
Начнем пожалуй с креатива финской компании, которая выпустила несколько пикантных роликов со слоганом Nokian Tyres Stops You in Time. Что можно перевести как "шины Нокиан остановят Вас вовремя".
Резина от Nokian Tyres имеет хорошие отзывы на PartReview (77/100) и входит в тройку рейтинга шин по популярности.
Michelin
Известный французский бренд задействовал мультипликацию в своей рекламе покрышек. Не Рататуй, конечно, но выделяется на фоне прочих.
В первом видео маскот Michelin защищает водителя и пассажиров от взбесившейся бензоколонки, а во втором людей и лесных зверушек от обледенелой дороги.
Шины Michelin имеют хорошие оценки на PartReview (86/100) и занимают 6 место в рейтинге лучших производителей.
Bridgestone
А завершает нашу подборку известный ролик Bridgestone с бобром. Как видим, тема спасения и взаимопомощи довольно частый мотив в рекламе покрышек.
О шинах Bridgestone тоже сложилось хорошее мнение - оценка PR составила 80/100, и хоть бренд затерялся в 20-ке лучших производителей, он занимает второе место по популярности.
Спасибо за просмотр!
Если вы знаете еще какие-нибудь забавные примеры рекламных роликов, будем рады увидеть их в комментариях.
Переходите на сайт PartReview и делитесь своим мнением о производителях запчастей - чем больше мы знаем, тем точнее наши оценки!