Найти тему
Гараж

Как ремонтровались танки, на поле боя

Прочтение займет 1-2 минуты

OLA друзья сегодня будут истории со временем великой отечественной.Всеми доступная информацияя была доступна в открытых доступаx,в Советском союзе по 1 подсчетам были отремантированы порядка 430 тысяч боевой техники. Каждая дополнительно выпущенная техника проходила через ремнт порядка 4 раз.

Так же новые танки проходили ремонт, вспоминает инженер Швебиг Анатолий Петрович.

"Нам было не важно откуда был привезен танк. следует отметить наиболее хорошие варианты были у Харьковского завода– до ее потери конечно. После остался только 1 завод, всеми известный Ленинградский завод,который делал "КВ", а "Т-34"наилешего качества производил Тагильское предприятие. После поломки танка нам приходилось с ног до головы его проверять. И были у каждого свои недочеты: там не хватает смазки или же в ходовой части мало солидола. А когда мы освобождались, додумывали что к чему,как лучше исправить".

После того как был подпид танк к нему выдвигалась бригада ремонтников, которые могли на месте сделать полноценный ремонт, у бригад все необходимое оборудование.

Одной из самых распространенных поломок, были повреждениях ходовой или же рикошеты от бронь листа в башню, данная пробелма приводет к поломке башни . Из воспоминаний ветерана-ремонтника Александра Ульяновича Тарасенко:

"Это было однажды вечером, смотрел я в кусты и вижу КВ, который не двигался. Подошел поближе и увидел ремонтников вместе с экипажа. Подойдя, я спросил "- Что случилось?". Командир танка спустился на землю. "- Да вот, товарищ инженер 3 ранга, один подлючий снаряд в башню шмякнулся, ее и... того... заклинило. Благо,подошли ремонтники вовремя.Немного уберем автогеном заусеницы — и можно продолжать движение".

Так же 1 из причин это дырки в броне листе от снарядов.

От больших попаданий агрегат получал трещины да же на литьевых составляющих. И на ИС не стал исключением,

Хорошей историей поделился на стыке конца войны нам рассказал А.П.Швебига:

"Много было потерь на Берлине. По большей части от мaусников... Тогда у нас и пришла идея наварить сетки. Было принято решение собрать заместителей,руков-ей тех части, и сварить сетчатые пластины,сетки в большом колличестве. Это все приваривалось к переду танка, немцы дмали что за танки такие? Вид у них был конечно. Но фаустпатрон врезался в эту сетку и как предпологалось рикашетил в бок."

Друзья вот такая интересная история, делитесь вашимими мнениями в комментариях, ставьте лайки подписывайтесь на канал.

Читайте статьи написанные ранее:

Машина, с наибольшей гарантией по сравнению с другими.

https://zen.yandex.ru/media/id/5dc86770cd7152643c8da31b/mashina-s-naibolshei-garantiei-po-sravneniiu-s-drugimi-5e2ddc47433ecc00b248dd92

УАЗ придумал новый дизайн

https://zen.yandex.ru/media/id/5dc86770cd7152643c8da31b/uaz-pridumal-novyi-dizain-5e2afd02c49f2900ae172ff0

Машины не увидевшие дороги в свет

https://zen.yandex.ru/media/id/5dc86770cd7152643c8da31b/mashiny-ne-uvidevshie-dorogi-v-svet-5e2c6c8b92414d00b15461a9