Мне грустно. Грустно, когда я вижу автомобили, которые больше никому не нужны. Но такое иногда случается, ведь всё в нашей жизни циклично. Как и люди, автомобили проходят те же циклы: рождение, жизнь и смерть.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Я почти уверен, что вы никогда в жизни не слышали про автомобиль Sofia B болгарского производства. Дизайн и конструкция были разработаны местным дизайнером Велизаром Андреевым.
Официально выпуск Sofia B начался в 1985 году и продолжался вплоть до 2011 года, когда создателя не стало. Количество выпущенных экземпляров не превысило 12 единиц и на этой парковке прямо под открытым небом я вижу сразу два из них!
А чуть дальше стоит советский ГАЗ-21 "Волга" и ГДР-овский Trabant.
Вот такое печальное зрелище было запечатлено в Якутии. Это редкий по сегодняшним меркам самосвал МАЗ-205, который находится в довольно плачевном состоянии.
Вроде как этот экземпляр был памятником, но его списали (да, представляете, списали памятник!) и поставили на постамент возле ЯГАТП №1.
В 2000-х предприятие закрыли, после чего грузовик отправился на территорию одной из местных автоколонн, где простоял не менее 10 лет. Вроде как в настоящее время готовится к реставрации.
Сейчас не так просто найти ГАЗ М-20 "Победа" в полностью комплектном состоянии. И совсем редко такие экземпляры можно увидеть в самом обычном дворе.
Но нет ничего невозможного. Этот автомобиль хотя и выглядит потрепанным, но сохранил практически все оригинальные детали, включая решетку, бамперы и даже колпаки на колесах.
Эту фотографию сделал фотографию, известный как mariburg. Это не Россия, а что-то больше похожее на Восточную Европу.
В каком-то лесу возле старых сараев стоят (и уже много лет) старые советские автомобили.
На переднем плане вы видите ГАЗ-М20 "Победа" в довольно неплохом состоянии, а чуть дальше — ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107.
Ладно, я могу смириться с тем, что в лесу стоят старые советские автомобили. Но кто посмел выбросить модифицированный Toyota Supra?
Справедливости ради надо сказать, что это больше похоже на кузов без колес, подвесок и двигателя. Но, посмотрите, тут даже все стекла на месте, да и состояние кузова достаточно хорошее.
Как же так получилось, что легендарный японский автомобиль оказался в кустах, спрятанный за старым сараем?
Следующая фотография сделана в Кыргыстане, где, как вы можете предположить, сохранилось еще огромное количество старых советских автомобилей.
Эти два "Москвича", кажется, встали тут навсегда, хотя вишневый выглядит еще более или менее живым.
А вот зеленый уже начали потихоньку разбирать. Скорее всего, он станет донором запчастей для красного.
Всегда грустно видеть брошенные автомобили, особенно если это редкие суперкары. Перед вами - Lotus Esprit, который стоит на улице с открытыми окнами.
Скорее всего, что-то серьезное произошло с двигателем, поэтому суперкар встал на долгий простой. Его судьба не ясна. Очень хочется надеяться, что его отремонтируют и вернут на дороги общего пользования. Ведь это просто отличный автомобиль!
А вот еще одна постсоветская страна — Абхазия. Старый ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106 постепенно становится частью дома.
Вряд ли когда-то он уже вернется на дороги общего пользования. И дело даже не в том, что он частично порос плющом.
Наверняка ржавчина сковала большую часть деталей, а проводка полностью прогнила от влаги зимних дождей.
Перед вами легендарный 1968 Chevrolet El Camino SS 396 V8. Очень редкий пикап, который стал вдохновением для множества проектов. Одних только "Волг" под El Camino было сделано в России не менее десятка.
А этот стоит прямо на улице, в каком-то гараже у которого больше нет крыши.
Он старый, ржавый, но, скорее всего, кто-то его выкупит и вернет к жизни, проведя полный комплекс реставрационных работ.
Еще один автомобиль, которому не повезло. Какое-то время назад он стал недвижимостью, примостившись между кустом и деревом.
Видно, что простоял он тут довольно долго: крыша "буханки" покрылась опавшими иголками.
Вы должны знать, что советские автомобили довольно успешно поставлялись на экспорт в Европу. Особенно, внедорожники "Нива".
Не удивительно, что порой в каком-нибудь старом сарае обнаруживается один или несколько экземпляров, доживающих свои дни.
Вот эти два экземпляра обнаружили во Франции. От них мало что осталось, поэтому не ожидайте увидеть их на дорогах.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>