...или некхенгеры, работает или нет?
Некхенгер - вырубное изделие из бумаги и картона, с привлекательной отделкой в виде выборочного Ув-лака, тиснения, вырубки необычной формы, надевающееся на горлышко бутылки, сосуда, емкости, для привлечения внимания потенциального покупателя.
Смысловая нагрузка: "Купи меня! Халява! Купи 3 по цене 2! 100 гр бесплатно!!! Пятый литр как четвертый !!!" - зацепить выгодным предложением, чем-то новым, а также выделить себя по сравнению с "соседями" по полке, витрине и т.д.
Чем нестандартнее, ярче некхенгер, тем больше шанс, что на него обратят внимание и покупка совершится. Но кроме смыслового "хайпа", часто покупателя привлекает изысканность, ограниченный тираж - то есть некая уникальность.
Нестандартная форма вырубки некхенгера, обеспечивает половину успеха. Ассоциации с разными объектами, выступающие с прилавка дополнительные вырубные элементы, все это останавливает покупателя напротив именно нашего "нека". Причем необязательно что это алкоголь: косметические средства, шампуни, химия и масла для автомобилей, и многое другое - рынок пресыщен предложением, и некхенгер является абсолютным лидером для обособления Вашей продукции.