Найти тему
Золотое Яблоко

Нарисуй мне бренд: косметика от топовых визажистов

Бьюти-рынок многообразен, и за каждым брендом стоит своя увлекательная история. Сегодня хотим познакомить вас с марками, которые были созданы нашими соотечественниками – звездными визажистами. Они знают всю кухню изнутри, и это позволяет им создавать успешные продукты и конкурировать с огромными западными концернами.

Ольга Романова, бренд Romanovamakeup

-2

Ольга – одна из первых визажистов в нашей стране решилась на создание собственного бренда косметики. И предшествовал этому бесценный опыт: работа в кино, на показах, в журнальных съемках и мастер-классах. Три года Ольга провела на телепередаче о преображении «Успеть за 24 часа» в качестве соведущей. Звезды шоу-бизнеса с радостью доверяют Ольге свои лица, а Кэти Топурия и Ёлка стали постоянными клиентами. Накопленный багаж знаний и опыта в бьюти-индустрии подтолкнул Ольгу к созданию своего бренда.

Romanovamakeup – это марка декоративной косметики и накладных ресниц. Причем ресницы выпускаются как из натурального меха, так и из высококачественного синтетического волокна. Ассортимент декоративной косметики выверен с педантичной точностью, лишних продуктов нет. Только все самое нужное: стойкие помады в формате карандаша с комфортной текстурой и крутыми оттенками, многофункциональные карандаши для глаз, естественные оттенки туши для бровей. Кстати, продукты бренда изготавливаются из гипоаллергенных компонентов, проходят многократное тестирование и производятся на ведущих международных косметических заводах по высоким стандартам.

«Каждая девушка должна иметь возможность сделать себя красивой за считанные минуты без особых усилий», – говорит Ольга Романова, и мы с ней согласны.

Сергей Наумов, бренд Sergey Naumov

-3

Уже в 18 лет Сергей был принят на работу в международную косметическую компанию. Всего через пару месяцев он понял, что makeup – дело его жизни. Набравшись опыта, Сергей начал работать на съемках с известными фотографами. На одной из таких съемок он подружился с Оксаной Он – старшим редактором моды в журнале Glamour. Сергей на протяжении трех лет регулярно делал Оксане макияж. Позже началось сотрудничество с журналами Tatler и Allure. Количество съемок и клиентов стремительно росло. Селебрити и модные девушки стали обращаться к услугам Сергея все чаще.

На создание бренда Sergey Naumov визажиста натолкнул случай. Однажды Оксана попросила сделать ей темный кроваво-красный цвет помады. Сергей смешал в пластиковой баночке несколько оттенков помад, добавив немного черной подводки. Оксана наклеила стикер – Lipstick №1 for Oksana On by Sergey Naumov. И этот оттенок произвел фурор. Сергей решил не упускать момент – так возникла идея сделать линейку бальзамов для губ. На бьюти-рынок поступили розовый, лавандовый, мятный и базовый бальзамы с натуральными маслами. Сейчас в арсенале бренда есть и тушь для ресниц, и помада (кремовая и матовая), и хайлайтеры, и тональные средства, и консилеры, и даже накладные стрелки! Радует, что косметика бренда не тестируется на животных, а часть прибыли от продаж помад идет в фонд борьбы со СПИДом.

«Мне хотелось, чтобы мой бренд тоже строился на общечеловеческих ценностях», – говорит Сергей Наумов, и это круто.

Елена Крыгина, бренд Krygina Cosmetics

-4

Популярность Елены вышла за рамки бьюти-сообщества с появлением у нее одноименного YouTube-канала. Сейчас он насчитывает более 800 тысяч подписчиков, а Елена – топ-визажист с мировым именем и основательница семплингового сервиса Krygina Box, студий красоты и интернет-магазина, ежегодного фестиваля красоты Beauty Day. В 2017 году она выпустила книгу «Макияж», над которой работала больше трех лет. «Макияж» – это подробное бьюти-пособие о том, что такое косметика, кисти, текстуры, техники и что со всем этим делать в обычной жизни. Логичным продолжением карьеры Елены стало создание бренда.

Krygina Cosmetics – это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Продукты взаимодействуют между собой и дополняют друг друга, открывая больше возможностей в макияже. С помощью нескольких баночек можно создать хайлайтер, матирующий праймер, оттеночные кремовые румяна и идеальный оттенок помады для бровей. Флагманский продукт – Concrete, который может заменить 10, а то и больше средств.

«Я хочу, чтобы люди могли подчеркнуть индивидуальность, а не просто накраситься. Макияж – это отражение твоего внутреннего «я», а не то, что ты обязан делать каждый день, потому что так надо», – говорит Елена Крыгина, и нам это откликается.

Пробовали продукты этих брендов? Какой запомнился?

Макияж
950 интересуются