Найти тему
CARDiNATOR

Несколько автосервисов не смогли найти причину почему "копейка" глохла, а мой приятель нашел и устранил проблему

Есть у меня приятель, который работает на СТО. Ну я к нему постоянно приезжаю на обслуживание. Делает хорошо, быстро и недорого.

И вот, в очередной раз, я заехал на замену моторного масла, ну и подвеску дёрнуть, мало ли какой пыльник порвался или что-то уже люфтит. Да, я из тех людей, которые делают диагностику подвески, даже тогда, когда ничего не брынчит и не стучит.

Ну и пока он занимается моей машиной я вышел на перекур. Пока масло сливалось, то мой приятель тоже вышел перекурить. Подходит на СТО мужик лет за 50 примерно.

Спросил где тут мастер, ну и приятель решил спросить, что за печать его привела пешком на автосервис. Ну мужик рассказал, что его "копейка" (ВАЗ 2101) сломалась и уже несколько мастеров не смогли найти причину.

фото https://cardinator.ru/
фото https://cardinator.ru/

Короче, машину с ключа заводить - заводится, и, пока стартер крутит, двигатель работает. Но как только отпускаешь ключ, то двигатель глохнет. Ну сразу же сказали, что это 100% замок зажигания. Но не тут то было. На первом СТО как раз и поменяли сразу замок зажигания, но проблема не решилась и мужика отфутболили, типа там не знают причину.

Так мужик обошел несколько автосервисов и никто не смог ему помочь. Кто-то предложил просто сдать на чермет и по мужик было видно, что он уже согласен.

Ну чего же не помочь мужику. В общем приятель говорит, чтобы мужик машину сюда тянул, будет разбираться.

На следующее утро "копейку" на шворке доставили в автосервис. Короче, приятель убил на поиск неисправности целый день, но не смог найти причину. Проверял все по очереди, но заводится и как только ключ отпускает, то глохнет.

Утро вечера мудрее, подумали все и решили выкатить машину во двор. Уже стемнело. Я заехал забрать приятеля, ну и заодно спросить, что смог он решить проблему с "копейкой". Ну и приятель сказал, что день угробил, а толку ноль.

Тогда я ради прикола говорю, что давай я заведу. Я фартовый. Помню, как купили тесть с тещей машину б/у. Все проверили, все хорошо. Деньги отдали. Продавец ушел. Заводить, а она не заводится. Тёща в панике. Звонит, чуть не плачет, что машину купили, деньги отдали, а она не заводится.

Я пришел, ключом дрынь и она завелась.Самое прикольное, что у них она заводилась через раз, а у меня всегда. Что это было непонятно. Решили ее продать поскорее. Через неделю я ее уже продал.

Сел я значит в копейку, завожу - завелась, ключ отпускаю, а она глохнет. Приятель говорит, что вот так целый день .Открыл капот, я опять завожу, отпускаю клюя и опять она глохнет. НО, приятель заметил одну особенность, она же и явилась причиной неисправности.

фото auto.ru
фото auto.ru

Короче, пока приятель колупался один, то он не видел истинной причины. А когда стемнело и он смотрел под капот, а я крутил ключом, то причину найти стало проще некуда.

Пока стартер крутит, все хорошо, но как только отключается - искра с высоковольтного провода уходит на массу. Все дело в том, что стартер дает нагрузку и напряжение в сети проседает, искра идет куда надо. Как только напряжение в сети восстанавливается, искра уходила на массу. Отодвинул провод и все. Просто песня. Ничего не глохнет, двигатель работает как часики!

На следующий день мужик забрал машину, очень благодарил. Не знаю сколько заплатил, но остался очень доволен и мужик, и мой приятель, потому что на опустил руки, а нашел причину. Есть еще профессионалы своего дела. (источник)