Источник : https://www.drive2.ru/b/550458402891891215/
У некоторых автомобилей очень однообразная жизнь: собрали на конвейере, доставили клиенту, потом следуют несколько лет унылой эксплуатации и наконец ну, здравствуй, свалка! Почти как в знаменитой строчке “украл-выпил-в тюрьму” из старого советского фильма.
Но есть машины даже сам процесс создания которых – целый сериал с неожиданными сюжетными поворотами. Взять, например, вот этот “Гелендеваген”. В начале он был вполне обычным шасси G-Класса. Потом в цехах небезызвестной фирмы AMG ему справили ходовую и двигатель ручной сборки, а следом отправили на процедуру хирургического вмешательства в кузовное ателье Binz. Там-то обычный “Гелик” превратился в машину охраны сам знаешь кого – человека, которого нельзя не избрать.
Вообще люди, которые еще в первой половине 70-х разрабатывали “Гелендеваген”, ни за что и никогда не догадались насколько удивительно разносторонняя судьба ждет их детище. Ведь создавали они что? Многофункциональный вездеход для егерей, фермеров, спасателей и возможно даже военных. А что получилось по факту? Машина Папы Римского, любимый внедорожник бандитской братвы России 90-х, участник настоящих боевых действий в Ираке и Афганистане ну и, конечно, идеальный по имиджу автомобиль охраны самых первых лиц.
Все это стало возможным в значительной степени благодаря стараниям сторонних подрядчиков. Вообще вплоть до конца 80-х “гелики” использовались по большей части по своему первоначальному утилитарно-хозяйственному назначению. Но затем к собственному 20-летнему юбилею независимая на тот момент фирма AMG неожиданно построила заряженный G-класс – 280 GE 5,6 Sport c решеткой и фарами от S-класса и восьмицилиндровым M117 под капотом. Так в Аффальтербахе неожиданно открыли золотую жилу – совершенно неожиданно сверхмощные рамные вездеходы стали брутальным символом успеха на всех континентах.
Что до фирмы Binz, то ее история хоть и берет свое начало еще в 30-х годах прошлого века, но гламурного лоска в ней никогда не было. “Бинц” изначально специализировалась на конверсии серийных шасси в спецтехнику: такси, кареты скорой помощники, катафалки. Еще долгое время Binz выпускала универсалы на базе Mercedes-Benz в кузовах от W186 до W114/115. Причем качество изготовления “сараев” из Баден-Вюртемберга было столь высоким, что универсалы Binz попадали даже в фирменные шоу-румы Mercedes-Benz. Кстати, фирма Binz существует до сих пор, отгружая клиентам все новые единицы спецтехники, включая в том числе и вот такие кортежные конверсии.
В России “гелики” охраны президента получили уважительное прозвище “Луноход”. Конечно, на обычный G-класс эта машина похожа только издалека. Первое, что бросается в глаза, стоит подойти к машине поближе, это дополнительные поручни на боковинах и мощнейшие подножки, запросто выдерживающие два веса среднестатистического взрослого сумоиста.
А это что за направляющие над задними арками?.. Неужели… Именно так! Задние двери в “Луноходе” сдвижные. Сделано это не для удобства посадки/высадки, а ради возможности ехать с открытыми дверями и при необходимости в кого-нибудь постреливать. У охранников, знаете ли, свои причуды. Другая удивительная фишка машины – маленькие сферические зеркала, расположенные на центральных стойках крыши. Дополнительный обзор происходящего позади кормовой полусферы не может быть лишним.
Но это лишь малая часть всех секретов и фишек “Лунохода”, созданного на базе Mercedes-Benz G55 AMG. Мы сняли об этой замечательной машине новый сюжет. Надеемся вам понравится. И, кстати, напишите в комментариях какой “Гелик” вы бы предпочли сами? Ведь сегодня даже базовый G500 в кузове W463 стоит пусть немного, но все же дороже уникального кортежного “Лунохода” Путина…
Источник https://www.drive2.ru/b/550458402891891215/
По традиции скидка на покупку продукции EvaSmart, добытая у производителя для моих подписчиков 😁 Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215 В поле купон пишем слово Стрелка
▁ ▂ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ :) █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▂ ▁