Утром на загрузке я узнал, что поеду в Москву не один, а с сопровождением. Якобы в ту же степь поедет такой же водитель как и я, но более опытный в рейсах.
Конечно же, он был на отдельной фуре. Заказчик вместо запланированного количества груза решил взять больше. Ну - хозяин барин, наше дело привезти в целости и сохранности, не более.
Не думал я, что это мероприятие превратится в настоящую слежку за моей поездкой. Хотя, эта история научила меня многим вещам. Например, я научился "фильтровать" людей.
Дело было так. Мы выехали из Краснодарского края, всё было нормально. Немного постояли в пробке после Ростова-на-Дону, а затем дорога была тихой.
Когда стали подъезжать ближе к Московской области, коллега решил по рации предупредить меня, что мы поедем в объезд платной дороги. Я конечно понимаю, что он так захотел, однако дорога мне та не нравилась от слова совсем, ибо когда-то давно я там уже ездил на своей машине.
- Ты как хочешь, а я по платке. - Произнес я, когда коллега свернул на объездную.
Не знаю, то-ли он меня не услышал, то-ли рация барахлить начала.. В общем ответа не последовало.
Я благополучно проехал платную дорогу и решил дождаться водилу, чтобы вместе двинуться в Москву.
На часах было около двух. Солнце ярко светило в лобовое стекло, что я решил зашторить свою сторону. Мой коллега очень долго двигался по той разбитой объездной дороге, и я подумал, что это его научит принятию разумных решений, но нет!
При встрече он подозвал меня на улицу, чтобы поговорить. Я вылез из кабины:
- Мы же по платной не ездим, тебе начальник не говорил?
- Вообще-то маршрут не оговаривался, я лучше по ровной дороге поеду, чем по той, что выбрал ты. - Ответил я, смеясь.
- Ладно. Дело твоё, но..
- Что, "Но"?
В кармане завибрировал телефон. Звонил начальник:
- Ну как, комфортно проехал? - Спросил он у меня.
- В каком плане? - Поинтересовался я следом.
- Платку сам будешь оплачивать из своего кармана. Лучше бы ты послушал другого водителя. - Оповестил меня начальник, положив трубку.
Водитель ехидно улыбнулся, затем пошел в сторону своего тягача. Он нажаловался начальнику, хотя я точно помню, что изначально про дорогу речи не было.
В общем я в дальнейшем один ездил, без всяких "сопровождающих". И то не так долго, ибо в конторке оказалось много "подводных камней".
Я всё равно считаю, что если некоторые моменты не оговаривались - это проблема начальства, а не водителя.