Найти тему
AkppHelp

Почему починить АКПП стоит дорого!?

Приветствуем Вас читатели! Многих из Вас интересует вопрос, почему же починить АКПП стоит дорого? Ну что там такого!? Ведь просто можно взять и сделать!

Много мифов ходит о ремонте трансмиссий, и наверное главный из них что это очень дорого! Постараемся сегодня разобрать почему:

1. Высокая зарплата персонала-, Для того чтобы обслуживать и ремонтировать АКПП не достаточно иметь посредственное знание автомобиля, необходимо пройти обучения на специальных курсах, семинарах, понимать КАК это работает, и КАК это чинить! Каждая деталь в АКПП устанавливается с необходимым зазором, затягивается динамометрическим ключом, соблюдаются ВСЕ нормативы завода изготовителя, только в этом случае можно сказать что АКПП отремонтирована и на неё будет гарантия! Поэтому каждый мастер по АКПП будет требовать и достойную оплату своего труда, потому что это действительно титанический труд!

-2

2.Высокая стоимость импортных деталей — основная часть деталей для АКПП производится в США, Китае и Европе! Многие из фирм поставщиков подняли цены на запчасти в связи с повышением курса доллара, в результате чего поднялись и цены на ремонт АКПП! При ремонте АКПП меняется огромное количество прокладок, сальников, уплотнительных колец, расходников, всё это стоит не малых денег и накладывает свой отпечаток в итоговую цену! Если Вам предлагают поменять пару запчастей в коробке, то перед вами гаражный самоучка, а не мастер по ремонту АКПП!

-3

3.Большое количество норма часов ремонта. - Вы когда-нибудь задумывались сколько времени необходимо, чтобы снять АКПП с автомобиля? А сколько необходимо времени, чтобы провести дефектовку коробки? Обнаружить микротрещины, выработки, провести тестирование гидроблоков, соленоидов. Это всё время, а время это деньги! Поэтому и складывается такая цена на работы по съему и дефектовки!

-4

4. Высокая цена оборудования для ремонта АКПП. - Достаточно ввести в любом поисковике "Стенд для ремонта гидроблока" и "Стенд для ремонта гидротрансформатора примерный порядок цен на эти устройства! А ведь для ремонта АКПП только их, не достаточно! Необходимы еще наборы инструмента, ключи, головки, тестеры, диагностическое оборудование которое под каждое авто разное! Конечно, можно снять и поставить АКПП в гараже, а потом удивляться почему потек поддон, или почему оборваны шланги! Достойный сервис всегда даёт гарантию на работы которые он проводит!

И главный аргумент! Ремонт АКПП НЕ стоит дорого! Достаточно взять среднюю цену БУ коробки, прибавить к ней стоимость снятия и установки, стоимость масла и фильтра и вот уже получается цена ремонта! Разве выполнить ремонт АКПП хуже чем установить бу? Как вы считаете?