Пока машина с ремонта и новых поломок, а соответственно и вложений не требует можно поговорить о положительных и отрицательных сторонах авто.
1. Не знаю минус это или возрастная проблема модели, а именно пол бака бензина.
Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос качает топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются, перекачка топлива из одной половины бака в другую не происходит. Так что многие автомобили используют лишь половину объёма бака.
2. Будем чередовать плюсы и минусы, так что теперь плюс автомобиля.
Легендарная системы полного привода Quattro бесспорный плюс, в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт. Но не все машины данной модели выпускаются с полным приводом, есть и передне приводные.
3. Еще один минус авто и тоже связанный с возрастом это АКПП
Все конечно понятно, вечного нет ничего, у многих коробок пробег доходит до 350000 км без ремонта, изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Ремонт коробки под ключ обойдется в круглую сумму 75000-90000 тысяч рублей. При этом ряд запчастей уже будет установлен более модернизированный и улучшенный. Покупка авто с грамотно перебранной АКПП, очень большой плюс. А про слабые места поговорим в статье про ремонт.
4. Плюс авто алюминиевый кузов.
Audi A8 первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён.
5. Подвеска автомобиля незначительный, но минус в плане срока службы, в управляемости все отлично.
Многорычажная алюминиевая подвеска - это превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта. Слишком нежна для российских условий, менять желательно всю в сборе, пробег после переборки 60000 км, если повезет 100000.
6. Хорошие динамические характеристики, тут плюс могут восхить водителя даже сейчас.
Лёгкий алюминиевый кузов дал возможность ставить бензиновые 6-ти цилиндровые моторы с объемом 2,8 литра в совокупности с моноприводом, при этом разгон до 100 составлял порядка 9 секунд, так и двигатели большего объема 4,2 и 6 литров 8 и 12 цилиндров соответственно , уже с полным приводом разгон до сотни тут составлял 5,4 секунды, и это при массе авто 2100 кг и длиной порядка 5 метров. Захватывает дух при разгоне. На себе проверил. Так же есть автомобили с дизельным V6 объем двигателя 2,5 литра и V8 объемом 3,3 литра.
7. Электрика это минус поддержанного авто.
Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии, блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится электрик с хорошей квалификацией.
8. Комфорт и управляемость авто это еще большие плюсы.
9. Подведем итоги. С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества сохраняются, то возрастные проблемы, а может быть их всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.
Ели вам понравилась статья: палец вверх и подписывайтесь на мой канал)