Найти тему
ШКМГ

Московская Федерация мотоциклетного спорта: плюсы и минусы

Оглавление

На сайте МФР (Федерации мотоциклетного спорта России) можно найти следующую новость:

16 января 2020 года успешно прошла Государственная аккредитация Московской Федерации мотоциклетного спорта (МФМС).
Новая региональная Федерация, во главе с директором мотоциклетной школы RRG Moto Алексеем Хабировым, получила аккредитацию Департамента спорта Москвы на 4 года.
Источник


В этой статье мы хотим пристальнее взглянуть и на личность директора, и на новую региональную Федерацию - какие плюсы и минусы, возможности и угрозы стоят за этим событием.

Фотография Алексея Хабирова. Фото из свободного источника (Яндекс.картинки)
Фотография Алексея Хабирова. Фото из свободного источника (Яндекс.картинки)

Кто стоит во главе

Алексей Хабиров начинал свой путь в мотомире с профессии инженера-механика. Уже после он был директором спортивной команды, а позже - стал директором RRGMoto. Компания существует с 2006 года.

Основное их направление - это мотокросс, по-настоящему массовое явление в мотосреде, которое особенно актуально для российских реалий. Это внедорожный вид мотоциклетного спорта, который включает в себя преодоление естественных и искусственных препятствий.

В последнее время влияние RRGMoto расширилось и стало затрагивать смежные виды мотоспорта: эндуро, кросс-кантри, ралли-рейды - все они требуют отдельных байков, специфичного обслуживания и бездорожья, специальных полигонов.

Нет лучших условий, когда руководящий пост федерации занимает человек, который профессионально рос в мотосреде. Это гарант того, что человек понимает проблемы спорта в регионе, имеет обширные связи внутри мотомира и, по всей видимости, осознает путь развития. Такой предварительный итог можно сделать на основе доступной в сети информации - остальное покажут реальные действия.


Зачем Москве своя федерация

За счет экономических и социальных особенностей, Москва выделяется среди всех городов России. Из-за обилия спортсменов и различных мероприятий город нуждался в отдельном органе, который бы мог более внимательно относится к нуждам местных мотоспортсменов и пристальнее следить за реализацией тех или иных планов.

Если говорить о минусах и угрозах такого учреждения, то становится понятным, что они не отличаются от других подобных решений. Любая федерация будет лишней, если она не выполняет своих функций. Надеемся, что МФМС избежит такой участи - и московский мотокросс и другие мотодисциплины ожидает подъем.