Немного придя в себя, я отправилась искать работу, поскольку под давлением экс-супруга успела уволиться, а мне банально нужно было на что-то жить. Мою кандидатуру отвергли в двенадцати местах, еще от пяти предложений я, поразмыслив, отказалась сама. Но овчинка стоила выделки и в итоге я нашла компанию, в которой мне нравилось все – от входной двери до коллектива и зарплаты.
Прохолостяковав несколько лет, я вляпалась в брак под номером три. Поначалу ничто не предвещало беды, и даже Янка с симпатией отнеслась к моему новоиспеченному мужу. Избранник был весел, обаятелен, хорош собой в постели и не только – практически идеал. Единственным недостатком идеала было то, что у него не водилось денег. По крайней мере свою зарплату до дома супруг так ни разу и не донес, зато с огромным энтузиазмом водил меня по ресторанам. Впрочем, я не сильно беспокоилась на этот счет, поскольку мои доходы позволяли нам вдвоем вполне безбедно существовать.
Но однажды муженек явился поздно вечером с подбитым глазом и душераздирающей историей, что на него только что напали какие-то отморозки и похитили казенные деньги, которые он нес в кармане. Когда я узнала сумму похищенного, то, не сдержавшись, высказала все, что думаю о таких вот безответственных личностях, которые, вместо того чтобы хранить наличность в сейфе, шляются с ней по ночным улицам и нарываются на неприятности. Впрочем, руганью делу не поможешь, а супруг находился в предобморочном состоянии, предчувствуя, как завтра начальство будет разделывать его на отбивные. Пришлось опустошать собственные заначки и срочно занимать деньги у знакомых. К утру нужная сумма была собрана и торжественно вручена проштрафившемуся муженьку. Тот поцеловал мои руки, заверил, что я его спасительница и он безумно рад, что ему повезло встретить такую, как я.
Меж тем с долгами надо было что-то делать, потому что покрывать их из своей зарплаты мне пришлось бы почти год – и это при условии, что я буду питаться чистым воздухом, ходить в обносках, а за квартиру заплатит неведомый спонсор волшебник. Тот самый, в голубом вертолете. Подобный расклад меня не устраивал, и я поняла, что остается единственный выход – наверх. С любимой компанией не без сожаления пришлось расстаться, потому что я замахнулась на руководящий пост в более крупной фирме. Можно назвать это везением, можно куражом, но мне удалось туда пробиться с первого раза. Правда, про уход домой в шесть вечера можно было забыть раз и навсегда, да и субботы с воскресеньями я частенько проводила за компьютером, готовя отчеты, доклады и прочую хрень, которую не всегда удается спихнуть на подчиненных. Но зато долги больше не висели надо мной дамокловым мечом, а на новую зарплату где-то через полгодика вполне реально было завести целый гарем из мужей.
Идиллия длилась недолго. На сей раз с дрожью в голосе супруг поведал мне слезоточивую историю про коллегу, у которого умирал ребенок. Малыша могла спасти только экстренная операция, но на нее у безутешных родителей не было средств. Если не выручить этих несчастных людей, то благоверный себе этого никогда не простит. Срочно, очень срочно нужны деньги! Много денег! Счет идет уже на часы, если не на минуты!
Честное слово, я бы снова как дурочка кинулась собирать требуемую сумму, но что-то меня в последний момент остановило. То ли крепко дрыхнувшая доселе интуиция, то ли сверху вразумление пришло. Я сказала мужу, что отправляюсь по знакомым, выдала ему все, что обнаружилось у меня в кошельке, набросила плащ и ушла. Но никуда не поехала, а сделала круг и скромно приютилась на лавочке у соседнего дома.
В скором времени из подъезда выбежал супруг и рысью проследовал куда-то в сторону метро. Мне стоило больших усилий не упустить его из виду, держась при этом на изрядном расстоянии, чтобы он меня случайно не заметил. Шпион-то из меня, мягко говоря, никакой. Благоверный забежал в одноэтажный павильон с яркой вывеской «Ставки на спорт», а я развернулась и отправилась паковать вещи. На этот раз не свои, а мужа. В конце концов, эту квартиру нашла я, снимала ее тоже я. Значит, мне в ней и оставаться.