Найти тему
Анюта Зимина

Шапка в Инстаграме: оформление.

Оглавление

Шапка в Инстаграме – первое впечатление о вашем профиле. Именно по этим нескольких строчкам текста пользователи определяют, остаться или уйти. Вот почему подходить к ее оформлению нужно с душой.

Рассказать о себе, перечислить услуги, назвать условия работы, оставить контакты, – вот для чего чаще всего используют шапку в Instagram. Но этого бывает мало. Нужно зацепить.

В одной емкой фразе выразить свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и просто на человеческом уровне понравиться.

Сделайте все правильно, и пальцы пользователей сами потянутся к кнопке Подписаться.
Сделайте все правильно, и пальцы пользователей сами потянутся к кнопке Подписаться.

Что такое шапка в Инстаграм?

Шапка в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.

-3

Как сделать шапку в Инстаграме?

Чтобы отредактировать шапку, тапните на кнопку Редактировать профиль.

В разделе Сайт укажите свою ссылку (она будет отображаться под основным текстом). В разделе О себевведите текст шапки. Максимальная длина – 150 символов без пробелов. Вуаля – все готово!

Что писать в шапке?

Вот этот вопрос посложнее. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно по нему вас и запомнят.

-4

Итак, о чем можно написать в Instagram шапке.

1. Рассказ о себе

Попробуйте ответить на вопрос “Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно следить?”.

Расскажите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера.

2. Интересы

Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи.

Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального.

3. Поделитесь контактами

Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. Не забывайте при этом об удобстве пользователей.

В шапке чаще всего указывают адрес, электронную почту, телефон, профили для связи и дают кликабельную ссылку.

4. Добавьте призыв к действию

Как часто об этом забывают, а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт.

Часто к CTA добавляют указательные эмодзи, которые помогают направить взгляд на нужную ссылочку. Почему бы не использовать этот прием, если он работает?