Майк Вискович развил свой стартап Boldify в миллионный бизнес всего за 3 года. Boldify - это продукция для роста волос как для женщин, так и для мужчин. Майк решил продавать продукт, которым пользовался сам не первый год.
Спрей для волос, которые делает ваши волосы сильнее и толще звучит как бредовая идея для бизнеса, но Вискович поверил в эту идею и первой отправной точкой для стал Amazon, сыгравший большую роль в становлении стартапа, и вот почему:
Во-первых, это большой источник органического и платного трафика.
Во-вторых, Amazon позволил Boldify остаться маленькой компанией благодаря своей инфраструктуре.
За один год продуктовая линейка расширилась от 1 до 10 продуктов. Сейчас Майк инвестирует в новые разработки и сотрудничество с Химиками. Также, в планах есть выйти «за рамки» Amazon и выйти на мировой рынок, оценивающийся в $50 млн.
- Основатель: Май Вискович
- Работников: 7
- Возраст бизнеса: 3,5 года.
- Первоначальные инвестиции: $50 тыс.
- Инвесторы: накопления, друзья и знакомые, кредит.
- Выручка в первый год: $200 тыс.
- Годовая выручка сейчас: $5 млн.