Где же сесть, чтобы максимально увеличить свои продажи?
На этот вопрос нет точного ответа. В любом городе есть свои особенности, свои уникальные места для сбора людей, свои памятники, свои туристические тропы.
Но все-таки кое-что вы можете сделать, а именно - провести анализ:
- Первое, определите, какой это тип города? Крупный город, как Москва или Санкт-Петербург? Средний? Или совсем маленький?
- Есть ли в нем единая торговая улица? Возможно, крупный торговый центр?
- Если это особо крупный город (в который я не советую вам отправляться), есть ли там центральная площадь? Ещё подойдут площади возле соборов;
- Сразу сделайте для себя заметку, нет ли поблизости полицейского участка?
- Есть ли рядом такие же торговцы, как и вы? Музыканты?
Помните: крупные культурные памятники привлекают больше всего туристов, но к этому прибавляется особое внимание полиции. И если на тихой торговой улице на вашу деятельность закроют глаза, то здесь, на мультикультурной территории, у вас будут проблемы. Если страшно располагаться прямо возле памятников - можете отойти на одну улицу в сторону, обычно этого достаточно.
Также, отличной альтернативой служат места с красивым видом : там будет целая очередь, чтобы сделать фото, и люди охотнее потратят свое время на изучение вашего ассортимента.
Помимо уровня продаж, также следует помнить о собственном комфорте. Найдите ближайший бесплатный туалет, позаботьтесь о выборе теневой стороны улицы, если это жаркий солнечный день, и проследите, чтобы над вами был навес, если день обещает быть дождливым. Найдите место, в котором ваш телефон будет хорошо будет ловить wi-fi.
И последнее, помните: чем чаще вы будете сидеть на одном месте - тем скорее к вам привыкнут люди, которые проходят там каждый день. Возможно, в первый день они постесняются подойти, но к третьему-четвертому должны созреть. Это касается и туристов, у которых часто нет наличности.
Эти истины вполне очевидны, но я решил собрать их все в одном месте, чтобы создать некое подобие алгоритма, которому следует придерживаться каждому художнику, который избрал для себя путь продаж предметов искусства.
Ссылки:
INSTAGRAM Здесь картины из реального мира
ARTSTATION Здесь растровые иллюстрации
SHUTTERSTOCK Здесь векторные иллюстрации