Найти в Дзене
Auto BRO

Уникальное внедорожное купе - Isuzu Vehicross!

Марка Isuzu – это первая японская автомобилестроительная компания. Во всем мире известна в первую очередь коммерческой техникой, а также внедорожниками. В обоих случаях техника от Исудзу славилась надежностью и практичностью, граничащей с простотой. Поэтому когда появилась модель Vehicross, все были очень удивлены. Как все начиналось? Впервые широкой публике автомобиль был показан на автосалоне в Токио в 1993 году. И тогда мало кто верил, что Исудзу действительно пустит в серию модель с таким дизайном. Однако спустя 4 года, в 1997 году Vehicross поступил в продажу на внутренний рынок практически без изменений во внешности. Хотя как ни странно большой популярности в Японии внедорожник не приобрел. Вообще в целом было выпущено всего около 6000 экземпляров. Откуда такая внешность? Незаурядная внешность плод работы дизайнеров под руководством Сатоми Мураямы. Получилось этакое внедорожное купе с массивным обвесом по низу всего автомобиля, узкими задними окнами, кстати, из-за них на задних
Оглавление
Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross

Марка Isuzu – это первая японская автомобилестроительная компания. Во всем мире известна в первую очередь коммерческой техникой, а также внедорожниками. В обоих случаях техника от Исудзу славилась надежностью и практичностью, граничащей с простотой. Поэтому когда появилась модель Vehicross, все были очень удивлены.

Как все начиналось?

Впервые широкой публике автомобиль был показан на автосалоне в Токио в 1993 году. И тогда мало кто верил, что Исудзу действительно пустит в серию модель с таким дизайном.

Isuzu Vehicross Concept 1993 год.
Isuzu Vehicross Concept 1993 год.

Однако спустя 4 года, в 1997 году Vehicross поступил в продажу на внутренний рынок практически без изменений во внешности. Хотя как ни странно большой популярности в Японии внедорожник не приобрел. Вообще в целом было выпущено всего около 6000 экземпляров.

Откуда такая внешность?

Незаурядная внешность плод работы дизайнеров под руководством Сатоми Мураямы. Получилось этакое внедорожное купе с массивным обвесом по низу всего автомобиля, узкими задними окнами, кстати, из-за них на задних местах можно поймать приступ клаустрофобии.

Особого внимания достойно изящное решение с запасным колесом, по крайней мере, его теперь сложнее украсть.

Доступ к запасному колесу осуществляется изнутри.
Доступ к запасному колесу осуществляется изнутри.
А так это выглядит с внутренней стороны.
А так это выглядит с внутренней стороны.

Описывать Vehicross можно бесконечно, поэтому просто лучше посмотрите на него.

Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross

Что по технике?

Многих отталкивает от покупки Vehicross боязнь, что столь экстравагантно выглядящий автомобиль, имеет столь же необычные, а главное редкие и сложно ремонтируемые агрегаты. Однако, это не совсем так. Построен автомобиль на базе Isuzu Mu, клоном которого является Opel Frontera, который изучен у нас вдоль и поперек. Также использовались агрегаты не менее известной у нас модели Bighorn.

Isuzu Mu
Isuzu Mu

Но как ни крути, кузовные элементы, конечно, будут дорогие и их еще придется поискать.

Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn

Устанавливалось два бензиновых двигателя разного объема для японского и американского рынков, 3,2 литра и 3,5 литра соответственно. Оба V6 и оба мощностью 215 л.с. Коробка передач - безальтернативный 4-х ступенчатый автомат.

А далеко сможет заехать?

Несмотря на относительно небольшие размеры и игрушечную внешность Vehicross серьезный внедорожник. Конструкция можно сказать классическая: передняя независимая подвеска, сзади – неразрезной мост с самоблокирующимся дифференциалом.

Что не скажешь про систему полного привода. Здесь установлен так называемый «момент по требованию» (Torque on demand или сокращенно TOD). Как понятно из названия, электроника распределяет момент между передней и задней осью, вплоть до соотношения 50 на 50. Однако, несмотря, на то, что это не part-time, система очень надежна и отлично тащит автомобиль по грязи.

Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross

Какие еще особенности?

Впервые на серийном автомобиле были применены амортизаторы Кайаба с камерами для расширения газа. Эта технология перекочевала с раллийных автомобилей, и позволяет подвеске лучше отрабатывать неровности. Вообще в Vehicross много спортивных штрихов, например кресла Recaro и руль Momo.

Еще одна из креативных находок японских инженеров, это матовая вставка на капоте, призванная защищать глаза водителя от бликов.

Это не тюнинг, матовая вставка ставилась на заводе.
Это не тюнинг, матовая вставка ставилась на заводе.

Что в итоге?

В целом машина очень надежная. Больших проблем с эксплуатацией и обслуживанием не возникнет, так как очень много элементов подходит от аналогов. Так что если подобрать неукатанный экземпляр, Vehicross прослужит вам еще очень долго. Ну и повышенное внимание на дороге Вам обеспечено.

Фотобонус: концепт кабриолета на базе Vehicross.
Фотобонус: концепт кабриолета на базе Vehicross.
Было интересно? Подписывайтесь на наш канал!