Найти тему

Развитие навыка - бальзам для мозга

картинка взята из открытого интернет источника
картинка взята из открытого интернет источника

Сказочный мир развивается за счёт конкуренции, наших рыночных отношений, чей товар популярен на полке, того и лучшая истина. Расколдовывать этот мир сложнее было во все сознательные времена. Особенно учесть что по статистики у человека к 40 лет развивается новая привычка, которая определяет развитие в способности ограничение «все хватать»(женщины хватают пищу, одежду, мужчин, а мужчины хватают - женщин, в этом хватательном свойстве божественного ничего нет, как вы заметили, обычные рефлексы как у обезьяны), но здесь тоже таится тонкая грань, в нашем разуме обязаны оставаться свойства: я выбираю и я хочу, а я не должен, чтобы спокойно дать волю распределения волю древним импульсам, но это уже должно определяться на развитие высшего сознательного аппарата который мы должны развивать, кто не имеет, то просто механически начинает себе запрещать, под лозунгом, я должен выбирать полезное!

Чем дальше мы эволюционируем, тем больше мы создаём внутренних систем, дифференцируем свой мозг, за счёт синтеза на основе старых систем, создаются новые, это такой длительный процесс, иногда становится печально, что я так и останусь таким и не посмотрю на мир другим взглядом, а по моим интуитивным расчётам, то это случится через поколений 70- 100.

Как ранее я вам писал, наш мозг развивается постепенно, сперва образуется система, потом она преобразовывается, создаёт подсистемы и получается така сеть систем, которые регулируются нашими аппаратами нервной системы, многие со временем приходят к развитию высших аппаратов и начинают с пониманием смотреть на все закономерности, а все началось с выхода нашего мутирующего гена на сухой участок из водной среды, где нам экосистема подарила чудесное свойство - есть друг друга, сперва наш мозг развивал пространственную способность, так и поэтапно и появилась кора головного мозга, которая разделена на четыре части, по научному доли, и каждая доля от давления внешней среды развила в себе определенные способности. Передняя часть, отвечает за способность рассуждения, речевые, когнитивные и хватательно-двигательные навыки, задняя часть, имеет смешанный тип, зрения восприятие и ближе к середине память. Все эти системы, работают как отдельная система, которую можно и назвать система - человек, она познаёт этот мир уже как отдельный аппарат и соответственно функционирует, где ей помогает наша химическая система, а эти уже системы получают импульсы от первоначальных частей, которые образовались у нас первоначально, лимбический и рептильный мозг, которые приводят наши тела в движение для выполнения тех или иных действий, чтобы выжить и размножаться. Вот в этом исследовании, я задался вопросом, а почему ещё никто не интересуется тем импульсом, который нас вывел из воды, мы исследуем ответственные аппараты за иные функции, но ответственность, не имеет функции воли.