В этой статье мы расскажем вам основные секреты, как продвигать группу в Фейсбуке.
Коротко о том, почему именно Facebook?
Фейсбук – это популярнейшая социальная сеть, где находится разнообразная аудитория: от поколения миллениалов до людей среднего возраста и даже есть предприимчивые пенсионеры, которые активно серфят Интернета. Соответственно, это большое поле для различных бизнес-ниш.
Продвижение группы в Facebook даст вам неплохой старт для продаж и заказов, а также обеспечит приток новых клиентов и способствует укреплению репутации бренда в сети. Вы сможете презентовать и рекламировать новые продукты, делая для них обзоры, общаться с аудиторией и решать спорные моменты, что приводит к повышению уровня лояльности и доверия к вашей фирме.
Поэтому не стоит пренебрегать раскруткой фирмы в социальных сетях и если у вашего бренда до сих пор нет активного профиля в ФБ, то самое время это исправить.
Как правильно оформить аккаунт?
Раскрутить группу в Фейсбуке невозможно, если ваш профиль будет оформлен не оригинально. Впрочем, практически все бизнес-аккаунты схожи, но можно выделиться среди конкурентов за счет привлекательного баннера и аватара.
Когда пользователь открывает вашу страницу, он должен с первого взгляда понять, что конкретно вы ему предлагаете. Потому на баннере лучше разместить рекламу какого-то продукта или ваш логотип. Изображение должно быть примерно 1700х600 пикселей, чтобы на любом экрана оно выглядело четко и привлекательно.
В названии лучше постараться добавить ключевые слова, но это не столь критично. А вот что стоит обязательно заполнить, так это основную информацию: ваши товары и услуги, описание компании, контакты, ссылку на веб-сайт.
Какие посты лучше публиковать?
Главный способ, как продвигать группу в Фейсбуке – это публиковать интересные посты. Не стоит каждый раз постить тексты с посылом: «Купи!» или «Закажи!». Это просто оттолкнет потенциальных клиентов.
Чтобы понять, на какие публикации более живо откликается ваша аудитория, откройте раздел статистики. Там есть три основных критерия:
- Охват;
- Количество кликов на публикацию;
- Количество лайков, репостов и комментариев.
Так вы сможете понять, какие темы постов приносят больше пользу и получают больший отклик у подписчиков. Исходя из этого, сможете внести изменения в изначальный контент-план.
Визуальный контент
Все же уникальные и интересные тексты – это хорошо, но не стоит забывать, что большинство людей более живо реагируют на привлекательные изображения. Они должны быть качественными и профессиональными, а также демонстрировать продукт, который вы предлагаете с его лучших сторон.
Впрочем, если к конкретному посту у вас нет подходящего фото, то можно взять аналогичное теме публикации в бесплатных фотостоках. Отлично работает инфографика. Именно такие изображения набирают больше всего лайков и репостов.
Также не пренебрегайте видео. Различные обзоры или интервью с экспертами собирают неплохие охваты. Но еще можно давать ссылки на видеоролики в Ютуб, если материал довольно много весит и плохо подгружается в ФБ.
Общайтесь с аудиторией
Еще один безотказный способ, как продвинуть группу в Фейсбуке – это постоянное общение с аудиторией. Даже на первых порах, когда количество подписчиков минимально, нужно больше мотивировать людей писать комментарии, отзывы о ваших услугах и продуктах. Даже если пост не предполагает ответа, просто поставьте под ним лайк, чтобы человек видел, что вам важно его мнение.
Обращаем внимание, что алгоритмы соцсети фиксируют время ответа. Поэтому, если вы хотите, чтобы продвижение группы Фейсбук шло быстрее, настройте чат-бота или автоматический ответ, который будет выполнять функцию администратора, если отдельный сотрудник вам пока не по карману.
Как рекламировать страницы в ФБ?
К сожалению, бесплатные методы, как раскрутить группу в Фейсбуке, действуют уже не так продуктивно из-за высокой конкуренции. Но все не стоит скидывать со счетов такие варианты, как пригласить друга поставить лайк странице или чтобы на вас подписались фолловеры из других социальных сетей и их e-mail контактов. Их все равно нужно использовать, чтобы повысить количество подписок, но ждите секундного эффекта.
Самый верный метод, как рекламировать группу в Фейсбуке – это таргетированная реклама. Ее можно настроить с помощью личного кабинета ФБ или воспользоваться Business Manager. У последнего варианта больше технических возможностей.
Реклама группы в Фейсбуке направлена больше на вовлеченность, то есть, на увеличение количества лайков, репостов и комментариев. А для сайта в приоритете конверсия. Поэтому не принципиально, каким инструментом вы воспользуетесь для рекламы профиля: с помощью кабинета или Business Manager. Но первый вариант легче в настройках, особенно для новичков.
Тестировать рекламную кампанию лучше в течение одного месяца. А затем сделать анализ результатов, и сопоставить с тем, какое количество финансов было потрачено из бюджета. После этого можно сделать вывод о том, нужно ли что-то менять в настройках рекламы или оставить все как есть.
Реклама в ФБ бывает нескольких видов:
- Пост с одним или группой изображениями;
- Карусель;
- Видеоролики;
- Слайд-шоу:
- Холсты.
Какой формат выбрать зависит от типа продукции и аудитории. Впрочем, мы рекомендуем протестировать каждый из вариантов, чтобы понять, какой из них получает больше откликов у потребителей и приводит к целевым действиям.
Подводим итоги
Итак, раскрутка группы Фейсбук – дело продолжительное и требует серьезной подготовки и постоянной работы. Для начала стоит тщательно продумать контент-план, чтобы ваши публикации собирали как можно больше лайков, репостов и их комментировали. Общайтесь и мотивируйте аудиторию взаимодействовать с вами. Ни одно сообщение не должно быть оставлено без внимания, поэтому рекомендуем настроить автоматические ответы или чат-бота.
Таргетированная реклама – это один из наиболее продуктивных способов получить больше подписчиков и, соответственно, продаж в будущем.
Как раскрутить группу в Facebook знают и специалисты компании «ADS group». Заполняйте форму ниже, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить подробности сотрудничества.