Найти тему
ADS Group

Как продвигать группу в Фейсбуке?

Оглавление

В этой статье мы расскажем вам основные секреты, как продвигать группу в Фейсбуке.

Коротко о том, почему именно Facebook?

Фейсбук – это популярнейшая социальная сеть, где находится разнообразная аудитория: от поколения миллениалов до людей среднего возраста и даже есть предприимчивые пенсионеры, которые активно серфят Интернета. Соответственно, это большое поле для различных бизнес-ниш.

Продвижение группы в Facebook даст вам неплохой старт для продаж и заказов, а также обеспечит приток новых клиентов и способствует укреплению репутации бренда в сети. Вы сможете презентовать и рекламировать новые продукты, делая для них обзоры, общаться с аудиторией и решать спорные моменты, что приводит к повышению уровня лояльности и доверия к вашей фирме.

Поэтому не стоит пренебрегать раскруткой фирмы в социальных сетях и если у вашего бренда до сих пор нет активного профиля в ФБ, то самое время это исправить.

Как правильно оформить аккаунт?

Раскрутить группу в Фейсбуке невозможно, если ваш профиль будет оформлен не оригинально. Впрочем, практически все бизнес-аккаунты схожи, но можно выделиться среди конкурентов за счет привлекательного баннера и аватара.

Когда пользователь открывает вашу страницу, он должен с первого взгляда понять, что конкретно вы ему предлагаете. Потому на баннере лучше разместить рекламу какого-то продукта или ваш логотип. Изображение должно быть примерно 1700х600 пикселей, чтобы на любом экрана оно выглядело четко и привлекательно.

В названии лучше постараться добавить ключевые слова, но это не столь критично. А вот что стоит обязательно заполнить, так это основную информацию: ваши товары и услуги, описание компании, контакты, ссылку на веб-сайт.

Какие посты лучше публиковать?

Главный способ, как продвигать группу в Фейсбуке – это публиковать интересные посты. Не стоит каждый раз постить тексты с посылом: «Купи!» или «Закажи!». Это просто оттолкнет потенциальных клиентов.

Чтобы понять, на какие публикации более живо откликается ваша аудитория, откройте раздел статистики. Там есть три основных критерия:

  • Охват;
  • Количество кликов на публикацию;
  • Количество лайков, репостов и комментариев.

Так вы сможете понять, какие темы постов приносят больше пользу и получают больший отклик у подписчиков. Исходя из этого, сможете внести изменения в изначальный контент-план.

Визуальный контент

Все же уникальные и интересные тексты – это хорошо, но не стоит забывать, что большинство людей более живо реагируют на привлекательные изображения. Они должны быть качественными и профессиональными, а также демонстрировать продукт, который вы предлагаете с его лучших сторон.

-2

Впрочем, если к конкретному посту у вас нет подходящего фото, то можно взять аналогичное теме публикации в бесплатных фотостоках. Отлично работает инфографика. Именно такие изображения набирают больше всего лайков и репостов.

Также не пренебрегайте видео. Различные обзоры или интервью с экспертами собирают неплохие охваты. Но еще можно давать ссылки на видеоролики в Ютуб, если материал довольно много весит и плохо подгружается в ФБ.

Общайтесь с аудиторией

Еще один безотказный способ, как продвинуть группу в Фейсбуке – это постоянное общение с аудиторией. Даже на первых порах, когда количество подписчиков минимально, нужно больше мотивировать людей писать комментарии, отзывы о ваших услугах и продуктах. Даже если пост не предполагает ответа, просто поставьте под ним лайк, чтобы человек видел, что вам важно его мнение.

-3

Обращаем внимание, что алгоритмы соцсети фиксируют время ответа. Поэтому, если вы хотите, чтобы продвижение группы Фейсбук шло быстрее, настройте чат-бота или автоматический ответ, который будет выполнять функцию администратора, если отдельный сотрудник вам пока не по карману.

Как рекламировать страницы в ФБ?

К сожалению, бесплатные методы, как раскрутить группу в Фейсбуке, действуют уже не так продуктивно из-за высокой конкуренции. Но все не стоит скидывать со счетов такие варианты, как пригласить друга поставить лайк странице или чтобы на вас подписались фолловеры из других социальных сетей и их e-mail контактов. Их все равно нужно использовать, чтобы повысить количество подписок, но ждите секундного эффекта.

Самый верный метод, как рекламировать группу в Фейсбуке – это таргетированная реклама. Ее можно настроить с помощью личного кабинета ФБ или воспользоваться Business Manager. У последнего варианта больше технических возможностей.

Реклама группы в Фейсбуке направлена больше на вовлеченность, то есть, на увеличение количества лайков, репостов и комментариев. А для сайта в приоритете конверсия. Поэтому не принципиально, каким инструментом вы воспользуетесь для рекламы профиля: с помощью кабинета или Business Manager. Но первый вариант легче в настройках, особенно для новичков.

Тестировать рекламную кампанию лучше в течение одного месяца. А затем сделать анализ результатов, и сопоставить с тем, какое количество финансов было потрачено из бюджета. После этого можно сделать вывод о том, нужно ли что-то менять в настройках рекламы или оставить все как есть.

Реклама в ФБ бывает нескольких видов:

  • Пост с одним или группой изображениями;
  • Карусель;
  • Видеоролики;
  • Слайд-шоу:
  • Холсты.

Какой формат выбрать зависит от типа продукции и аудитории. Впрочем, мы рекомендуем протестировать каждый из вариантов, чтобы понять, какой из них получает больше откликов у потребителей и приводит к целевым действиям.

Подводим итоги

Итак, раскрутка группы Фейсбук – дело продолжительное и требует серьезной подготовки и постоянной работы. Для начала стоит тщательно продумать контент-план, чтобы ваши публикации собирали как можно больше лайков, репостов и их комментировали. Общайтесь и мотивируйте аудиторию взаимодействовать с вами. Ни одно сообщение не должно быть оставлено без внимания, поэтому рекомендуем настроить автоматические ответы или чат-бота.

Таргетированная реклама – это один из наиболее продуктивных способов получить больше подписчиков и, соответственно, продаж в будущем.

Как раскрутить группу в Facebook знают и специалисты компании «ADS group». Заполняйте форму ниже, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить подробности сотрудничества.